от компании (организации): Brightis в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7082463 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7082463 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7082463 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки и сопровождения отдела продаж
Обязанности работника на вакансии: Менеджер поддержки и сопровождения отдела продаж
1. Помощь в организации работы сейлз-команды:
- Объединение и консолидация данных по подписанным партнерам и по партнерам в работе;
- Предоставление информации в определенном консолидированном виде и формирование файлов по запросу Департамента по работе с банками;
- Сбор и консолидация запросов от партнеров (информацию передают сотрудники отдела продаж) для согласования ставок по рассрочке/кэшбэк акций;
- Помощь менеджерам в заполнении документов и приложений для федеральных партнеров;
- Организация –видео, - аудио конференций с партнерами.
Помощь в управлении командой сейлз-менеджеров:
- Сбор статистики, анализ качественных и количественных данных по работе команды (кол-во подписанных договоров, кол-во подключенных партнеров, кол-во договоров на согласование, подсчет воронки и так далее);
- Участие в проведении ежемесячной оценке сотрудников (каждого 25-го числа месяца) и сведение полученной информации в единый отчетный документ;
- Проверка полноты предоставленных документов по партнеру;
- Проверка категорий партнеров при подсчете мотивации (по СБИС или годовой финансовой отчетности);
Помощь в подготовке маркетинговых материалов для партнеров:
- Поиск аналитических данных по товарным категориям, необходимые для разработки индивидуальных презентация для партнеров;
- Обсуждение с командой и формирование ТЗ для маркетолога по индивидуальным презентациям для партнера, включая расстановку приоритетов запросов;
Помощь в ведении электронного/бумажного архива и отчетности:
- Ведение баз данных по контрактам и контактным лицам;
- Ведение архива подписанных контрактов;
- Ведение установленной отчётности;
Необходимые навыки и опыт:
- Опыт работы с договорами, документами и сводными таблицами от 3 лет;
- Уверенный пользователь MS Office (вкл. PP, Excel, Outlook);
- Отличные навыки коммуникации;
- Организационная культура и нормы делового этикета;
- Высшее образование.
Условия:
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Дружный и амбициозный коллектив, много интересных проектов и задач, есть возможность для роста и развития;
- Офис компании находится на ст. м. Парк Победы, БЦ Барклай Плаза.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки и сопровождения отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7082461 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами (хирургическое оборудование и расходные материалы) от компании VALEANT в городе (населенном пункте) Москва