от компании (организации): ИП Артемова Ольга Игоревна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 7082678 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7082678 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7082678 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник/Ассистент руководителя
Компания IDealBeds - молодая развивающаяся компания по производству эксклюзивной дизайнерской мягкой мебели. Мы создаем качественный конкурентный продукт. Работаем с индивидуальными заказчиками, дизайнерами и оптовыми интернет-компаниями. На рынке более 5 лет.
Вы подойдете нам, если Вы
• умеете и любите планировать дела
• инициативны и предусмотрительны
• легко разбираетесь в новой для себя сфере, любите учиться и тянетесь к новым знаниям
• внимательны и пунктуальны
• обладаете хорошим вкусом и видите недоставки
• позитивны и отзывчивы по мнению ваших друзей и коллег
• готовы выполнять любые задачи вне зависимости от сложности и желания
Дополнительным Вашим преимуществом станет умение и любовь делать качественные снимки, грамотная русская речь и письмо.
Какие задачи будут стоять перед Вами:
Выполнение производственных задач руководителя: Администрирование продаж
1. Обработка входящей документации
• ответ на первичные запросы, общение с клиентами в социальных сетях и по мессенджерам (по входящим сообщениям)
• распределение потенциальных заказов между sales менеджерами
• оформление заказов (подготовка договоров, бланков заказов)
2. Размещение заказов на производстве
• участие в составление производственного плана
• заказ и прием комплектующих
• создание архива бухгалтерских документов
3. Организация логистики на производстве
• работа с курьерами
• планирование отгрузки готовой продукции
• подготовка и сбор отгрузочных документов
4. Информационное обеспечение руководителя
• сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по отрасли
• подготовка проектов писем/запросов
Выполнение личных поручений руководителя:
• поиск необходимой информации по запросу
• покупка товаров массового потребления, организация мероприятий и досуга
• решение вопросов в личных делах: расчет текущих расходов, оплата счетов и заказов, решение бытовых вопросов, контроль домашнего персонала и т.п.;
• Travel-поддержка руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, заказ трансфера, аренда автомобилей и т.д.
Условия работы:
• Работа в офисе в районе ст.м Фили и на производстве м. Автозаводсткая
• ЗП устанавливается по результатам собеседования
• Оплата мобильной связи
• Предоставление ПК в пользование
• Возможна выплата 2 раза в месяц
• Возможность оформления по ТК
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник/Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7082674 на должность Второй секретарь в приемную генерального директора от компании АО Мосинжпроект в городе (населенном пункте) Москва