от компании (организации): ПАО Юнипро в городе (населённом пункте): Шатура, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 34600 до 38000 руб.
Вакансия № 7086939 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7086939 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7086939 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
Обязанности работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Организация косметического ремонта офисных помещений и мебели собственными силами и с привлечением подрядчиков; контроль сметных расчетов, контроль выполнения ремонтных работ и качества закупаемых строительных отделочных материалов.
- Организация и проведение погрузо-разгрузочных работ по общехозяйственным нуждам.
- Работа с поставщиками по направлениям: клининг, услуги по вывозу мусора, стирке спецодежды, водоотведению и водоснабжению, типографским услугам, озеленению, и благоустройству территории.
- Обеспечение потребностей организации мебелью, канцелярскими принадлежностями, питьевой бутилированной водой, бытовой техникой, детскими новогодними подарками.
- Договорная работа, бюджетное планирование, проведение расчетов с контрагентами в рамках компетенции (Microsoft Dynamics AX).
- Ведение оперативного бюджетного планирования.
- Ведение электронного внутреннего документооборота (подготовка приказов, распоряжений по направлению).
- Проведение инвентаризаций (основные средства, малооценка).
- Организация учета, контроля заявлений работников на сан/кур лечение, корректировка и ведение списков работников на сан/кур лечение, подготовка приказов на выплату, проведения выплат компенсаций работникам по этому направлению.
- Ведение, внесение изменений на внутренний информационный портал.
- Весенние и осенние осмотры зданий и сооружений, закрепленных за отделом, составление актов и дефектных ведомостей.
- Ведение журналов внепланового инструктажа по ОТ.
Требования к работнику на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Высшее образование ( желательно менеджмент);
- Опыт работы в общехозяйственной, организационной, административной деятельности в крупных компаниях не менее 3-х лет (специалист, инженер);
- Опыт организации и поведения общехозяйственных работ: ремонт помещений, погрузо-разгрузочные работы
- Уверенные навыки работы на компьютере: разработка презентаций, опытный пользователь Microsoft Excel, уверенные навыки работы в учетных программах (Microsoft Dynamics Axapta, 1С, ERP, SAP и пр.)
- Личные качества и управленческие компетенции: Умение ставить четкие цели; навыки планирования; самоорганизация; ориентация на результат; навыки сбора и анализа информации; навыки коммуникации; умение работать в коллективе; адаптивность к изменениям; стремление к личностному развитию; умение работать в условиях многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7086934 на должность Риелтор (м. Щелковская) от компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ в городе (населенном пункте) Москва