от компании (организации): ПАО Юнипро в городе (населённом пункте): Шатура, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7087024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7087024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7087024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2 категории административно-хозяйственного отдела
Требования к кандидатам:
- высшее образование (предпочтительно менеджмент);
- опыт работы в общехозяйственной, организационной, административной деятельности в крупных компаниях не менее 3-х лет (специалист, инженер);
- опыт организации и поведения общехозяйственных работ (ремонт помещений, погрузо-разгрузочные работы);
- уверенный пользователь ПК (работа с приложениями MS Office, Microsoft Dynamics Axapta (аналог 1С), ведение внутреннего информационного портала, навыки разработки презентаций).
Должностные обязанности:
- организация косметического ремонта офисных помещений и мебели собственными силами и с привлечением подрядчиков; контроль сметных расчетов, контроль выполнения ремонтных работ и качества закупаемых строительных отделочных материалов;
- организация и проведение погрузоразгрузочных работ по общехозяйственным нуждам;
- работа с поставщиками по направлениям (клининг, услуги по вывозу мусора, прачке, водоотведению и водоснабжению, типографским услугам, озеленению, и благоустройству территории);
- обеспечение потребностей организации мебелью, канцелярскими принадлежностями, питьевой бутилированной водой, бытовой техникой, детскими новогодними подарками;
- договорная работа, бюджетное планирование, проведение расчетов с контрагентами в рамках компетенции (Microsoft Dynamics AX).
- ведение оперативного бюджетного планирования;
- ведение электронного внутреннего документооборота (подготовка приказов, распоряжений по направлению);
- проведение инвентаризаций (основные средства, малоценка);
- организация учета, контроля заявлений работников на сан/кур лечение, корректировка и ведение списков работников на сан/кур лечение, подготовка приказов на выплату, проведение выплат компенсаций работникам по этому направлению;
- ведение, внесение изменений на внутренний информационный портал;
- весенние и осенние осмотры зданий и сооружений, закрепленных за отделом, составление актов, актов дефектаций;
- ведение журналов внепланового инструктажа по ОТ.
Личные качества:
умение ставить четкие цели, планировать и организовывать рабочий процесс; аналитические способности; ориентация на результат; коммуникабельность; умение работать в команде; адаптивность к изменениям; умение работать в условиях многозадачности.
Компания предлагает:
- конкурентную оплату труда;
- расширенный социальный пакет: добровольное медицинское страхование, страхование жизни, солидарное участие в пенсионной программе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2 категории административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7087020 на должность Preschool/ kindergarten Teacher/ English teacher от компании ООО Discovery Крылатское в городе (населенном пункте) Москва