от компании (организации): Intercomp в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 71422 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 71422 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 71422 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обеспечение устойчивого функционирования вычислительной сети и информационных систем в соответствии с требованиями бизнес-процессов.
- Обслуживать вычислительную сеть офиса (настольные компьютерные системы, телекоммуникационное оборудование и сервисы) в соответствии с общекорпоративными стандартами и требованиями.
- Устанавливать и поддерживать прикладное программное обеспечение, используемое для работы внутренними клиентами.
- Осуществлять техническое обслуживание офисного оборудования (принтер, копировальная техника).
- Обслуживать внутренние не критичные сервисы, не требующие специальной сертификации для обслуживания, в роли вспомогательного специалиста.
- Оказывать консультационную и техническую помощь и поддержку внутренним и внешним клиентам в части предоставляемых информационных сервисов и ПО через:
- - выяснение их потребностей в дополнительных настройках и функциях ПО;
- - сбор отзывов, жалоб, рекомендаций и пожеланий относительно работы ПО;
- - поддержку пользователей ПО.
- Составлять в документальном виде техническое задание на разработку необходимой дополнительной конфигурации программного обеспечения.
- Обеспечивать контроль за правильностью использования оборудования сотрудниками компании и перечнем установленного программного обеспечения. Выявлять ошибки пользователей и функционирования аппаратно-программного обеспечения информационной системы, восстанавливает работоспособность оборудования.
- Вести документирование нарушений функционирования оборудования информационной системы и используемого программного обеспечения, а также способов устранения возникших нарушений.
- Создавать техническую документацию для внутренних и внешних клиентов, а так же сотрудников отдела технической поддержки по существующим сервисам компании в области работы отдела.
- Участвовать в общекорпоративных проектах по развитию инфраструктуры компьютерной сети, внедрения стандартов и политик работы с компьютерным оборудованием, не требующих специализированных знаний.
- Участвовать в процессах оптимизации стандартов и схем работы общесистемного и специализированного ПО. А так же в процессах отладки и тестирования при наличии плана тестирования.
- Распределять поступающие заявки в автоматизированной системе учета заявок.
- Сообщать своему непосредственному руководителю о случаях злоупотребления оборудованием информационной системы, несанкционированном использовании программного обеспечения и принятых мерах.
- Представлять отчеты о проделанной работе непосредственному руководителю в соответствии с утвержденным регламентом.
- Повышать свою квалификацию как самостоятельно, так и на корпоративных и открытых курсах, участие в которых оплачивается компанией.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы от 3 лет
- Высшее (желательно техническое) образование
- Наличие сертификации Microsoft (MCSA/MCTS) будет преимуществом
- Поддержка и администрирование Windows 7/8/10, продуктов Microsoft Office
- Знания Active Directory
- Желателен опыт установки и настройки бухгалтерского ПО, интернет-банков, систем сдачи отчётности, ПО криптопровайдеров.
- Понимание принципов функционирования компьютерных сетей, сетевых настроек, организации структурированных кабельных сетей, умение диагностировать проблемы в кабельных соединениях.
- Умение диагностировать программно-аппаратные проблемы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии;
- 5-дневная рабочая неделя. 8-часовой рабочий день;
- Удобный режим работы
- Вся заработная плата "белая";
- Премирование
- ДМС
- Отличные возможности для профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 71419 на должность Специалист технической поддержки (2 линия) от компании ООО Спутник-техника в городе (населенном пункте) Москва