от компании (организации): SULTANNA FRANTSUZOVA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 7148148 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7148148 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7148148 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу / Офис-менеджер
Мы небольшая творческая группа людей, любящих свое дело, а именно, мы создаем модную одежду и постоянно расширяем круг поклонниц нашего бренда. У нас позитивный коллектив без надзирателей и начальников «самодуров». В нашем «королевстве» царит творческий беспорядок и всегда происходит что-то интересное – съемки каталогов и лукбуков, примерки, кастинги, клиентские вечеринки и еще много чего интересного, что напрямую связано с fashion бизнесом.
В связи с расширениям бизнеса мы с радостью примем в наш коллектив компетентного менеджера по персоналу, тонко чувствующего людей, и любящего свое дело.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по персоналу / Офис-менеджер
-
Полный цикл подбора персонала: составление резюме, размещение на специализированных площадках, предварительные интервью, организация отборочных мероприятий, оценка компетенций и профессиональный уровень кандидатов;
-
работа над удержанием и адаптацией персонала: предложения по улучшению условий
труда, получение обратной связи от сотрудников, введение системы мотивации, контроль работы персонала; - кадровое делопроизводство;
-
участие в организации корпоративных мероприятий компании;
- обеспечение своевременного и эффективного документооборота;
- организация и координация административных и закупочных процессов в офисе????.
Перспективы:
- Вы сможете ежедневно принимать оптимальные решения, учиться принципам и логике постановки и решения тактических и стратегических задач;
- Научитесь разрешению конфликтов, общению с людьми разного возрастного, социального и финансового уровня, ведению деловых переговоров;
-
Сотрудник, хорошо знающий структуру компании, направления ее деятельности, специализацию сотрудников и внешние связи предприятия, вполне может претендовать на руководящую должность.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Оклад 45 000 руб + бонус по результатам;
- Если вы соискательница и любите наряжаться, то можете считать, что вопрос "Что надеть" вас будет беспокоить гораздо меньше;
- В наших ближайших планах переезд в большой просторный офис. В данный момент мы находимся в отличном, месте, но в небольшом офисе, на территории Красного октября;
- У нас очень дружеский коллектив. Руководители лояльны к подчиненным и всегда придут на помощь для решения сложных задач;
- Мы довольно часто проводим клиентские дни и вечеринки с просекко и вкусностями, так что с нами не соскучишься.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7148132 на должность Менеджер по персоналу / HR специалист от компании ООО Фабрика маркетинга в городе (населенном пункте) Москва