от компании (организации): Kantar TNS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 71536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 71536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 71536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы поддержки пользователей отдела IT
Ваши будущие обязанности:
- Организация и оптимизация работы группы поддержки пользователей;
- Обслуживание рабочих мест пользователей;
- Автоматизация процессов администрирования;
- Инсталляция, настройка и обслуживание компьютеров на рабочих местах сотрудников компании;
- Обслуживание внутренней инфраструктуры компании: принтеры, сканеры, мобильные устройства, проекторы, оборудование WiFi;
- Управление эккаунтами в AD и Exchange;
- Управление антивирусным ПО (Kaspersky Endpoint Security);
- Обеспечение выездных мероприятий компании.
Наши ожидания от Вас:
- Опыт работы с Service Desk системами;
- Уверенное знание сетевых технологий;
- Опыт работы с распределенной инфраструктурой на базе Windows Server (AD, в том числе групповые политики, управление правами доступа);
- Опыт работы с антивирусным ПО (Kaspersky Endpoint Security / Security Center);
- Опыт поддержки Microsoft Office;
- Понимание принципов функционирования почтовых систем, в частности MS Exchange;
- Опыт администрирования MacOS;
- Знание основ ITIL/ITSM;
- Опыт разработки и внедрения скриптов (Powershell);
- Желателен опыт администрирования Office365;
- Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, самостоятельность, ответственность, способность к самосовершенствованию;
- Знание технического английского языка для деловой переписки и чтения технической документации.
Мы готовы предложить Вам:
- Возможность использования современных технологий и стандартов;
- Приобретение профессионального опыта работы в крупной международной компании;
- Комфортные рабочие условия – современный офис в бизнес-центре класса «А», БЦ «Двинцев»;
- Дружную и позитивную атмосферу в коллективе;
- Возможность посещения профильных конференций;
- Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра (программы, посвященные профилю деятельности компании);
- Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
- Страхование здоровья при выезде за рубеж;
- Корпоративные скидки на членство в спортклубе (крупная сеть фитнес-центров).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель группы поддержки пользователей отдела IT
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (либо с 10.00 до 19.00);
- Оформление по ТК РФ;
- Выплата зарплаты на корпоративную банковскую карту.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы поддержки пользователей отдела IT
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 71535 на должность Консультант по технической поддержке от компании IBS в городе (населенном пункте) Москва