от компании (организации): ЗАО ВЕЛЮКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 7188803 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7188803 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7188803 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами
Датская компания ВЕЛЮКС имеет большой авторитет в строительной индустрии. Мы производим и продаем мансардные окна, которые позволяют нашим клиентам взглянуть на жизнь в лучшем свете!
Скоро лето и спрос на продукцию нашей компании резко возрастает. Нашей команде необходим ассистент/помощник менеджера по работе с клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами
- желание учиться новому и делать мир лучше;
- умение и готовность работать в режиме многозадачности;
- стремление работать в сплочённой и дружной команде и достигать общих целей;
- позитивный настрой и хорошее настроение
- опыт работы не требуется – всему научим и обучим)
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами
- приём и обработка заказов от клиентов;
- коммуникация с отделами и со складами;
- консультация партнёров по продукции компании VELUX
Условия работы:
- удобное рабочее место: офис в пешей доступности от метро; просторный опенспейс в центре дизайна ARTPLAY; дружный коллектив всегда прийдёт на помощь;
- боремся с обезвоживанием: в офисе есть своя кухня, где всегда есть чай, вкусный кофе, и конечно печеньки; а ещё есть большой холодильник, две микроволновки и классная кофемашина, которая умеет делать латте и капучино с корицей, ну и много-много кулеров по всему офису)
- профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, обучения по усовершенствованию своих знаний по продукции и продажам.
- График работы: с понедельника по пятницу с 9 утра и до 17:30 вечера, с перерывом на обед)
Мы будем рады вашем отклику.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7188782 на должность Менеджер по медико-социальным программам в области Вакцинопрофилактики от компании ООО MSD Pharmaceuticals в городе (населенном пункте) Москва