от компании (организации): TUI Russia & CIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7192016 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7192016 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7192016 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент
Основные задачи:
- формирование и координация рабочего расписания руководителя, назначение встреч, переговоров;
- организация встреч, переговоров, деловых поездок руководителя;
- полная административная и информационная поддержка руководителя;
- осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов в рамках проекта и предоставление их руководителю;
- подготовка к встречам и совещаниям;
- ведение протокола совещаний и переговоров;
- контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение деловой переписки, регистрация корреспонденции;
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент
- образование высшее, предпочтительно финансовое или экономическое;
- владение английским языком не ниже upper-intermediate
- знание делового этикета;
- активность, готовность много и качественно работать;
- опыт работы секретарем, референтом, ассистентом руководителя от 2х лет;
- знание делопроизводства
- грамотный русский язык (устный и письменный);
- хорошие навыки коммуникации, позитив и дружелюбие, активная жизненная позиция;
- опытный пользователь MS Office, навыки подготовки презентации;
- высокий уровень ответственности, внимательность, аккуратность.
Мы предлагаем:
- работу в стабильной международной компании;
- оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, прозрачная система мотивации;
- возможность карьерного и профессионального роста;
- программы обучения, развития, повышения профессиональной квалификации;
- ДМС от самых проверенных партнёров (частично за счет компании), корпоративные скидки на путешествия для сотрудников компании, система корпоративных скидок от наших партнеров (фитнес -центры, интернет-гипермаркеты и пр.);
- увлекательная и дружественная атмосфера внутри компании, мероприятия и корпоративы;
- график работы 5/2;
- офис в 2х минутах ходьбы от м. Аэропорт.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7192013 на должность Фармацевт (г. Монино) от компании Столетник аптечная сеть в городе (населенном пункте) Обухово