от компании (организации): ООО Капитал Инвест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 7192063 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7192063 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7192063 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Мы ищем помощника руководителю группы компаний, способного взять на себя обязанности по обеспечению деятельности руководителя, освободить его от нерациональной траты времени.
Предпочтение будет отдано кандидату, который:
- искусно владеет навыками делового общения;
- умеет слышать и слушать;
- соблюдает субординацию;
- сохраняет нейтралитет и конфиденциальность;
- поддерживает баланс между уверенностью и уступчивостью, имеет собственное мнение, умеет аргументированно отстаивать свою позицию, но хорошо понимает, когда это необходимо, а где нужно отступить.
Основные должностные обязанности:
- административная поддержка руководителя;
- планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
- информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
- ведение деловой переписки руководителя;
- подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;
- участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;
- организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);
- осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
- устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч;
- организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;
- подготовка отчетности о расходах;
- выполнение личных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- высшее образование;
- английский язык - свободное владение;
- уверенный пользователь ПК, хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Power Point, Word, WordPad), графические редакторы (Picture Manager, CorelDRAW);
- аналитический склад ума и способность к системному логическому мышлению;
- хорошая память, быстрая реакция;
- стрессоустойчивость;
- широкий кругозор, грамотная речь;
- умение брать на себя ответственность;
- хороший вкус;
- преданность корпоративным интересам и личным интересам своего руководителя.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- пятидневка с 9.00 до 18.00., на телефоне - постоянно;
- офис в шаговой доступности от метро (Аэропорт, Сокол);
- оформление в полном соответствии с ТК (РФ);
- возможны командировки.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7192061 на должность Специалист по закупкам от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Москва