от компании (организации): Экспресс Регистратор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 7351651 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7351651 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7351651 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер
Приглашаем профессионалов в области бухгалтерского учёта и налогообложения на борт компании Экспресс Бухгалтерия:
на позицию «Руководителя проектов бухгалтерского сопровождения индивидуальных предпринимателей"
Группа компании «Экспресс Регистратор» основана в Москве в 1999 году и входит ТОП-100 крупнейших консалтинговых компаний России по версии журнала "Эксперт".
Компания «Экспресс Бухгалтерия» занимает 3 место в рейтинге среди крупнейших компаний России в области "подготовки отчетности (российские правила учета)" за 2017 год (по версии рейтингового агентства «Эксперт РА») и 30 место среди крупнейших бухгалтерских и аудиторских компаний России за 2017 год (Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА)).
· Мы берем к себе только самых лучших специалистов
· Мы проводим многоуровневую оценку качества наших услуг
· Закрепляем ответственность за сроки и результат перед нашими клиентами.
Задачи, которые решает Руководитель проектов:
- Самая главная задача всех сотрудников компании без исключения - создание взаимовыгодных отношений между Клиентом и компанией;
- контроль за соблюдением всех параметров качества. Конкретно детализировать задачи и корректировать условия предоставления услуг сервиса. Кроме того, обязательно учитывать новые и измененные требования заказчика в дополнительных соглашениях и регламентах.
- Умение работать в команде. Фокус на результат!
- Работа с сотрудниками!
- Работа с жалобами клиента совместно со службой внутреннего контроля качества
- Полное администрирование проекта: подбор в проект специалистов (задача которых обрабатывать первичную документацию и готовить отчетность во все фискальные органы), Контроль за подключением специалистов ко всем необходимым ресурсам, контроль за подключением к ресурсам клиента, контроль за работой специалистов в проекте, взаимодействие с клиентом.
- погружаться в специфику бизнеса Клиентов, на уровне эксперта разбираться с текущим состоянием их учета, предлагать варианты оптимизации учетных процессов.
- исследовать клиента и узнавать в чем Клиент испытывает сложности (даже если клиент этого сам не видит); вскрывать текущие финансовые и налоговые риски; инициировать исправление и улучшение сложившийся ситуации.
- в ходе встреч оказывать экспертную поддержку (на понятном для клиента языке, «никакой воды», только конкретные и эффективные предложения в целях экономии времени клиента и своего, эффективность должно быть Вашим главным кредо в работе); по итогам переговоров – инициировать и участвовать в подготовке коммерческих предложений совместно с отделом продаж- оценивать объем работ, определять сроки выполнения.
- следить за тарифными планами, своевременно изменять стоимость договора с клиентом. Инициировать обсуждение повышения стоимости проекта, если объем работ превышает ранее обговоренный бюджет/ тариф. Контролировать весь документооборот между Клиентом и компанией по проектам находящихся в портфеле Руководителя на предмет их подписания
- согласовывать и писать регламенты взаимодействия с клиентом, настраивать контрольную среду;
на этапе изменений в бизнесе Клиента – корректировать/ адаптировать учетные и бизнес-процессы;
- Взаимодействие с клиентами в ходе проекта (сбор информации, обсуждение промежуточных, предварительных результатов, согласование предложенных вариантов, преимуществ и недостатков каждого варианта)
Требования к кандидату:
- Высшее профильное образование; Высшее профильное образование, наличие аттестата профессионального бухгалтера будет вашим не оспоримым преимуществом! Опыт работы главным бухгалтером по сопровождению ИП от 2 лет
- Обязательное условие опыт работы в консалтинговых профильных компаниях, аудиторских компаниях.
- Умение видеть бизнес клиента с разных сторон, как говорят, умение видеть бизнес клиента с "вверху". Опыт работы с системами: УСН, Патент, ЕНВД
- Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета. Большим плюсом будут отличные знание в области гражданского, налогового, трудового, административного законодательства
- Опыт работы в руководящей должности и управлением коллектива от от двух до трех человек
- ПК - уверенный пользователь (MS Office, Outlook, Internet, Битрикс24.ру , Excel, Word), 1С: 8.3, 8.2;
- тайм менеджмент
- аккуратный внешний вид
- доброжелательная, вежливая манера общения
- ответственность
- клиентоориентированность. Главное золотое правило консалтинга- мы работаем для клиентов!!!
Мы бы хотели видеть у нашего сотрудника такие личные качества, как:
- Порядочность, открытость, дипломатичность, наблюдательность, проницательность, разносторонность, упорность, решительность, самостоятельность.
- Умение анализировать большой объем информации, хорошая память, высокая концентрация внимания, терпение.
- Умение взаимодействовать с людьми, коммуникабельность.
- Качества организатора и администратора.
- Высокая работоспособность.
- Умение работать с цифрами и иными данными, аналитические способности. Умение видеть, оценивать риски.
- Мобильность, способность принимать решения оперативно.
- Ответственность, инициативность, ориентированность на результат
- Высокая устойчивость к стрессовым ситуациям
- Стремление к саморазвитию
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий бухгалтер
- Заработная плата: ежемесячная фиксированная часть + KPI (бонусы). Уровень оплаты указан средний по компании. Доход может быть намного выше из-за участия в разовых проектах (инициативный аудит и другие виды экспертизы, восстановление бухгалтерского и налогового учета, разработка схем налоговой нагрузки и др). Кто хочет зарабатывать, а не получать, то приглашаем в нашу команду! Наши специалисты сопровождающие ИП получают 130 тыс за месяц!
- Прозрачная система мотивации
- Напряженная работа, загрузка на 101%;
- Вы обязательно получите профессиональный опыт, который поможет постоянно расти и добиваться новых побед
- Работа в комфортабельном офисе: Походный проезд (м. Сходненская. От метро ходит бесплатное маршрутное такси)
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Регулярное обучение и тренинги за счет компании;
- Возможность карьерного роста
- Дружный и профессиональный коллектив;
- Высокопрофессиональный и демократичный руководитель;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7351648 на должность Сотрудник склада от компании Вайлдберриз в городе (населенном пункте) Коломна