от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7373531 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7373531 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7373531 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель маркетинговых коммуникаций в Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен — это лента персональных рекомендаций новостей, статей и видео. Наш сервис помогает пользователям найти интересные публикации, а авторам, медиа и брендам — свою аудиторию. Дзен работает на базе алгоритмов искусственного интеллекта: они показывают читателям только тот контент, который им интересен.
Аудитория Дзена уже превышает 33 млн человек в месяц, но у нас большие планы по ее увеличению. В связи с этим мы ищем опытного лидера, который построит ключевые процессы и команду и возьмет на себя создание всей маркетинговой коммуникации сервиса.
Вам предстоит:
- формирование коммуникационной и креативной стратегии и гайдлайнов коммуникации (с помощью агентств и внутренних партнеров);
- запуск крупных интегрированных маркетинговых кампаний 360 в массовых каналах (телевидение, наружная реклама, digital, спецпроекты и др.) и промежуточная поддержка запуска новых продуктов;
- формирование годового календаря маркетинговых коммуникаций и годовой медиастратегии Дзена;
- создание кроссфункциональной команды (SMM, BTL и др.), разработка и управление ключевыми процессами производства креатива;
- построение взаимодействия с внутренними стейкхолдерами: менеджерами по продукту, отделом PR, службой поддержки и службой привлечения и удержания пользователей;
- налаживание работы с внешними подрядчиками: проведение тендеров для специализированных агентств, ведение их и оценка результатов их деятельности;
- оценка эффективности коммуникаций и разработка рекомендаций по ее увеличению.
Требования:
- опыт управления коммуникациями на стороне клиента или на стороне агентства от десяти лет;
- обширный опыт планирования и реализации онлайновых и офлайновых TTL?кампаний (включая телевидение, наружную рекламу, digital-видео, баннеры, спецпроекты с площадками, мероприятия и др.), а также опыт взаимодействия с агентствами, площадками и другими партнерами;
- опыт разработки позиционирования бренда и коммуникационных стратегий для крупных массовых брендов (опыт запуска новых брендов или продуктов будет существенным плюсом);
- доказанный опыт в построении эффективных и вовлеченных команд (опыт работы на руководящих позициях);
- безошибочное чутье относительно качества и потенциала креатива, развитый вкус, знание современного рынка офлайн- и онлайн-рекламы;
- высокий уровень внутренней мотивации и дисциплины и способность вдохновлять и заряжать идеями людей вокруг.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель маркетинговых коммуникаций в Яндекс.Дзен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7373517 на должность Руководитель отдела партнерского маркетинга от компании CONSORT Group/КОНСОРТ в городе (населенном пункте) Москва