от компании (организации): RONIS MEDIA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 7395778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7395778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7395778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Добрый день!
Компания RONIS MEDIA приветствует Вас !
На сегодня мы самая большая компания по запуску и развитию онлайн-школ под ключ.
На этом растущем рынке мы заняли свое место в числе лидеров отрасли и сегодня формируем сеть образовательных программ по всей России.
Мы очень ценим наших клиентов и нашу репутацию, поэтому каждый наш проект это:
- детально проработанный Production
- продажи школ от 1 млн рублей
- сочная упаковка школ
- работа под ключ
Наша основная миссия - формирование профильного обучения в России, создание условий для быстрого получения конкретного навыка человеком, а также развитие образования в целом.
Только за последний квартал мы выросли на 25% по сравнению с предыдущем, плюс мы запускаем новые направления и продукты, именно по этой причине нашему генеральному директору нужен бизнес-ассистент, который снимет с него часть функций, станет его правой рукой и поможет компании держать план развития или же даже перевыполнять его.
Если ты:
Активный, позитивный, умеющий принимать быстрые решения
Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс
Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности
Умеешь расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации
Способен работать в режиме многозадачности, стрессоустойчив, готов к переработкам
Обладаешь высокими организаторскими способностями, имеешь отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления
Тогда, скорее откликайся на вакансию, мы ищем тебя!
Что нужно будет делать:
Поиск, систематизация и анализ информации
Учет финансовых средств компании
Коммуникация с подрядчиками, клиентами и сотрудниками
Помощь и курирование принятых на работу новых сотрудников в период прохождения ими испытательного срока
Проведение конкурентного анализа и сбор данных о конкурентах проектов
Ведение деловой переписки
Выполнение личных поручений руководителя
Управление базой данных компании
Составление и сбор еженедельной отчетности
Мы предлагаем:
Гарантированная заработная плата от 30.000р + премия ежемесячно
Коучинг и постоянное личностное развитие
График работы: гибкий, ненормированный, свободный
Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность
Зарплата всегда выплачивается вовремя и зависит только от ваших результатов.
Рост заработной платы. Он будет обусловлен Вашими способностями и умениями.
Нет необходимости сидеть в офисе по 8ч/день
Если вы дочитали до конца, просьба начать сопроводительное письмо со слов "хочу помогать”
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7395775 на должность Специалист (Начальник) отдела материально-технического обеспечения (ОМТО) от компании ООО СК СтройМонтаж в городе (населенном пункте) Москва