от компании (организации): AgileConsult в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: до 280000 руб.
Вакансия № 7402032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7402032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7402032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по сервису
Нашему партнеру, крупному автомобильному холдингу в г. Ульяновск, требуется опытный и амбициозный Директор по сервису, имеющий опыт управления сервисными подразделениями автодилеров различных брендов. А также, имеющий опыт управления Складом и Отделом продажи запчастей.
Обязанности работника на вакансии: Директор по сервису
- Управление деятельностью отделов сервисного обслуживания и отдела запчастей автосалонов LADA, KIA, HYUNDAI, FORD, NISSAN, DATSUN; – определение стратегии и тактики продаж сервисных услуг и запчастей, направленной на достижение поставленных целей и планов;;
- Разработка и внедрение стратегии повышения рыночной доли сервисных предприятий Компании на территории г.Ульяновска;
- Участие в разработке и согласовании годовых, квартальных и месячных планов продаж сервисных услуг и запчастей;
- Организация и контроль работы службы сервиса и отдела запасных частей, в т.ч. участие в согласовании планов закупки/реализации запасных частей, дополнительного оборудования, аксессуаров и услуг СТО в соответствии с требованиями и стандартами;
- Контроль выполнение плановых показателей на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе;
- Осуществление мониторинга регионального рынка, оценка потенциала загрузки сервисов и на основе этих данных ежемесячное и годовое планирование загрузки механических и кузовных цехов каждого ДЦ;
- Формирование и внедрение предложений по увеличению конкурентоспособности, обеспечению прибыльности работы СТО, совершенствованию организации производства, повышению качества работ и обслуживанию клиентов и экономии всех видов ресурсов;
- Анализ, совместно с клиентской службой, и разработка новых и совершенствование текущих систем контроля качества оказываемых услуг;
- Организация и контроль регулярного мониторинга потенциальных возможностей рынка сервисных услуг с последующим их анализом. Анализ клиентского портфеля отделов сервиса и запчастей;
- Проведение переговоров с региональными менеджерами по вопросам планирования, оценки работы отделов сервиса и запчастей компании, а также, по другим вопросам, связанным с обеспечением деятельности данных подразделений;
- Формирование, согласование с руководством и выполнение бюджетов отделов сервиса и запчастей;
- Осуществление периодического контроля за облуживанием автомобилей претензионных клиентов, VIP-клиентов, автомобилей отдела продаж на СТО;
- Разработка условий обслуживания автомобилей корпоративных клиентов и предоставление данной информации менеджерам по корпоративным продажам;
- Контроль корректности и своевременности предоставления отчётности по сервису в соответствии со стандартами дистрибьютора;
- Участие в разработке/корректировке и контроль внедрения стандартов, положений, регламентов, бизнес-процессов и иных инструментов ведения бизнеса, относящихся к оказанию услуг сервису и продаже сопутствующих товаров;
- Определение потребностей в подборе персонала. Участие в наборе и обучении руководителей отделов сервиса и запчастей;
- Разработка и своевременная актуализация мотивации сотрудников сервиса и службы запчастей. Анализ эффективности применяемой мотивации;
- Проведение еженедельных собраний с Руководителями отделов сервиса и запчастей;
- Осуществление контроля выполнения должностных обязанностей подчиненными сотрудниками. Контроль расчета заработной платы. Согласование графика отпусков.
Требования к работнику на вакансии: Директор по сервису
- Опыт руководства несколькими подразделениями сервиса и запчастей официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей разных брендов.
- Отличные знания ключевых процессов, технологий производства сервисных работ и понимание экономических показателей бизнеса.
- Опыт прогнозирования, планирования, контроля и анализа показателей деятельности подразделений сервиса и отдела запчастей;
- Опыт набора и обучения Руководителей отделов сервиса и запчастей;
- Знания и опыт в области управления персоналом.
- Опыт разработки и внедрения систем материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
- Знание и умение применять различные инструменты анализа деятельности подчиненных подразделений (SWOT анализ, ABCXYZ – анализ, методы анализа эффективности работы механического и кузовного участков сервиса);
- Опыт планирования, контроля, анализа и оптимизации склада запчастей;
- Опыт внедрения и использования систем учета рабочего времени;
- Опыт работы с системами CRM, знание и опыт работы с 1С желательно;
- Ориентированность на результат;
- Ответственность;
- Высокие коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров;
- Системное мышление и организационные навыки;
- Высокая работоспособность и самоотдача.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по сервису
- Место работы: г. Ульяновск
- Полная занятость
- Мотивация: Оклад + KPI + Бонусы.
-
Откликнуться на эту вакансию: Директор по сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7402029 на должность Курьер от компании Русская Чайная Компания в городе (населенном пункте) Москва