от компании (организации): Pandora в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7559550 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7559550 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7559550 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по налоговому учету
АО «ПанКлуб», представляющий всемирно признанный ювелирный бренд PANDORA, приглашает на работу бухгалтера по налоговому учёту на срочный договор до 2020 г.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по налоговому учету
- Анализ бизнес-процессов, инструкций, регламентов, иных внутренних документов Общества, а так же договоров аренды на предмет идентификации и устранения налоговых рисков и/или расходов Общества, а при невозможности полного устранения - их минимизации. По итогам анализа в сроки, установленные регламентами Общества, выдача заключения, рекомендаций и/или указаний по устранению и/или минимизации налоговых рисков и/или расходов Общества.
- Самостоятельное изучение изменений в действующем законодательстве, практического опыта применения законодательства, изменений в официальной позиции контролирующих органов по вопросам учета и налогообложения. По итогам изучения при необходимости предложения о внесении соответствующих изменений в бизнес-процессы, документооборот, методы и формы бухгалтерского и налогового учетов Общества.
- Самостоятельное и по поручению руководителя осуществление анализа учетных схем и процедур с целью их оптимизации и автоматизации с соблюдением требований налогового законодательства и потребностей Общества.
- Постановка технических заданий с целью реализации принятых решений по оптимизации и автоматизации учетных процедур.
- Разработка и внедрение методических инструкций, порядков, процедур, регламентирующих документооборот и учетные процедуры Общества, сводящие к минимуму налоговые риски и налоговые расходы Общества.
- Разработка и внедрение методов контроля ведения налогового учета, соблюдения установленных правил документального оформления хозяйственных операций Общества.
- Участие в формирование учетной политики Общества, разработке плана счетов, форм первичных документов, в определении основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины работниками Общества и рациональное использование ресурсов Общества.
- Своевременная перерегистрация обособленных подразделений Общества (далее – ОП), своевременное направление уведомления о выборе ответственного ОП в целях отчетности по налогу на прибыль, своевременная постановка на учет ОП в качестве плательщика торгового сбора.
- Осуществление контроля за:
- Соблюдением правил и методов ведения налогового учета работниками бухгалтерии;
- Должным оформлением хозяйственных операций работниками, обеспечивающим минимизацию налоговых расходов Общества.
- Анализ постоянных и временных разниц, отложенных активов и обязательств ежемесячно до сдачи отчетности.
- Не реже одного раза в месяц (в последний рабочий день месяца) формирование отчета по НДС (счет 19) с необходимой детализацией, направление отчета руководителям департаментов с целью своевременного предоставления ими счетов-фактур контрагентов.
- Ежедневное формирование записей в книгу покупок.
- Исчисление НДС с авансов выданных, авансов полученных. Формирование счетов-фактур с авансов полученных, по операциям, в которых Общество является налоговым агентом, в иных случаях, в которых предусмотрена обязанность Общества формировать счета-фактуры.
- Контроль налоговой базы в целях исчисления НДС.
- Формирование книг покупок и продаж ежемесячно в сроки, установленные графиком закрытия периода.
- Формирование и сдача налоговой и статистической отчетности в сроки, установленные законодательством и внутренними регламентами Общества.
- Ведение достоверного учета взаиморасчетов с бюджетом по налогам и сборам.
- Формирование регистров налогового учета не позднее дня сдачи налоговой декларации по налогу на прибыль.
- Сверки расчетов с бюджетом по налогу на прибыль – ежемесячно не позднее 5-го рабочего дня с даты уплаты налога, по остальным налогам – ежеквартально не позднее 5-го рабочего дня с даты уплаты налога.
- Инвентаризация расчетов с контрагентами не менее одного раза в год перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, хозяйственные операции с которыми подлежат учету в рамках настоящей должностной инструкции.
- Написание рабочей инструкций по всем видам работ (процессов, операций), выполняемых бухгалтером по НУ, поддержание ее в актуальном состоянии.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по налоговому учету
- Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности;
- Высшее экономическое;
- Налоговый кодекс РФ;
- Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по
- Организации бухгалтерского, финансового и налогового учетов хозяйственных операций Общества;
- По составлению бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
- Международным стандартам финансовой отчетности (далее - МСФО);
- Формирование бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности.
- Осуществление анализа учетных схем и процедур с целью их оптимизации и автоматизации с соблюдением требований налогового законодательства и потребностей Общества.
- Осуществления анализа бизнеса и оптимизации процессов, протекающих в нем; определение эффективности отдельных операций.
- Предоставление заключений о возникающих рисках или отсутствии рисков, при наличии рисков - предложения способов минимизации.
- Разработка стандартов, методических указаний, рекомендаций, инструкций по бухгалтерскому и налоговому учетам;
- Постановка технических заданий с целью автоматизации учетных процессов.
- Долговременное и кратковременное налоговое планирование.
- Ведение всех видов налоговых проверок.
- Учет налога на прибыль в соответствии с ПБУ 18/02.
- Ведение деловой переписки. Подготовка документов, отчетов, писем и т.д. в том числе по запросам контролирующих органов, аудиторов, иных организаций.
- Согласование договоров с целью идентификации и устранения (минимизации) налоговых рисков/расходов.
- Наставничество работников в пределах своих компетенций.
- Отличное знание операционных и учетных корпоративных систем, в т.ч. бухгалтерских программ, правовые базы Консультант Плюс, офисные программы MS: Word, Excel, Outlook;
- Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по налоговому учету
- Работа в успешной компании, занимающей одну из лидирующих позиций на рынке.
- Официальное трудоустройство, официальная заработная плата, соблюдение ТК.
- Достойная заработная плата, выплата 2 раза в месяц.
- График работы 5х2, суббота и воскресенье – выходные дни.
- Корпоративные скидки на продукцию компании.
- ДМС после испытательного срока.
- Расположение офиса: м. Автозаводская (7 мин.пешком), офис класса А.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по налоговому учету
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7559536 на должность Менеджер по качеству обслуживания в розничной сети от компании Tele2 в городе (населенном пункте) Москва