от компании (организации): ООО Комплексные системы безопасности в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 7570590 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7570590 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7570590 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу
Наша Группа компаний ведет свою деятельность в сфере «Пожарной и антикриминальной безопасности» и включает в себя предприятия, осуществляющие:
- нормативно-техническою работу;
- аудиторскою и проектною деятельность;
- монтаж и сервисное обслуживание систем безопасности.
Наша миссия:
- предоставлять экспертные услуги по пожарной безопасности в самые сжатые сроки;
- минимизировать воздействие административных барьеров;
- защищать наших клиентов от пожарных рисков везде и всегда!
Вы можете смело рассчитывать на место в нашей компании, если Вы:
- имеете активную жизненную позицию, позитивный настрой и высокий уровень самодисциплины;
- нацелены на постоянное личностное и профессиональное развитие;
- пунктуальны и внимательны;
- умеете самостоятельно организовывать свою работу в условиях многозадачности;
- признаете свои ошибки и анализируете их;
- планируете реальные сроки выполнения работ и выдерживаете их;
- напишите каким Вы видите себя в отношении вышесказанного в сопроводительном письме.
Мы активно развиваемся и поэтому нам требуется
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по персоналу
Ведение кадрового и внутреннего делопроизводства нескольких юридических лиц (штат до 30 сотрудников), в том числе:
- прием, перевод, увольнение, обучение сотрудников;
- наполнение и ведение личных дел работников, внесение в них изменений;
- проверка актуальности штатного расписания и своевременное внесение изменений;
- оформление приказов по кадрам и по основной деятельности;
- составление и оформление трудовых и ученических договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций;
- ведение графика отпусков и календаря компании, оформление отпусков, контроль графика посещаемости и ведение табеля рабочего времени;
- оформление больничных листов;
- ведение, учет и контроль регистрации трудовых книжек;
- подбор персонала (размещение вакансий, контроль откликов, первичный отбор, расшифровка интервью, анкетирование);
- анкетирование и опрос сотрудников;
- анализ движения кадров и оценка их развития внутри компании;
- участие в разработке KPI сотрудников и его контроль;
- участие в разработке положения о наставничестве и его внедрение;
- адаптация новых сотрудников;
- ведение журналов по документообороту и инструктажам;
- подготовка документации для аттестации сотрудников и компании;
- ведение электронного архива на вверенном участке;
- мониторинг изменений нормативных и подзаконных актов в части имеющей отношение к охране труда и кадровым вопросам (совместно с юрисконсультом компании);
- ситуационное замещение функций офис-менеджера (прием/отправка корреспонденции, помощь руководителю).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по персоналу
- Профильное высшее образование (расценивается как преимущество);
- Опыт работы в должности менеджера по кадрам и/или делопроизводству от 2 лет;
- Знание ТК РФ;
- Знание нормативов и подзаконных актов по охране труда;
- Знание кадрового и внутреннего делопроизводства;
- Хорошее знание принципов построения электронного документооборота и архивного хранения информации;
- Уверенное владение ПК, в том числе: 1С 8.3 ЗУП; MS Office, оргтехника (IP-телефония, МФУ и т.п.);
- Грамотная устная и письменная речь, преимуществом будет навык набора текста слепым десятипальцевым методом;
- Знание приемов и методов делового общения (в том числе деловая переписка), навыки редактуры текстов;
- Знание либо навыки работы с системами CRM и СЭД;
- Навыки работы с "Битрикс 24-корпоративный портал" (расценивается как преимущество);
- Оперативный поиск и анализ информации, умение делать выводы и доносить суть по итогам работы.
Личные качества:
- Доброжелательность;
- Коммуникабельность;
- Вежливость;
- Предупредительность;
- Умение работать в команде и для команды.
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ;
- испытательный срок - 3 месяца;
- пятидневную рабочую неделю, выходные - суббота и воскресение;
- напряженную, но очень интересную работу в молодом и динамичном коллективе;
- оклад от 60К, обсуждение квартального и годового бонуса по итогам испытательного срока;
- повышение квалификации за счет компании;
- просторный, светлый офис в Бизнес-Парке «Румянцево» с развитой инфраструктурой (кафе, рестораны, магазины, фитнес-клуб и многое другое) в 50 метрах от метро «Румянцево».
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7570586 на должность Менеджера по персоналу от компании Этажи, федеральная компания в городе (населенном пункте) Москва