от компании (организации): Гортест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 до 110000 руб.
Вакансия № 7712404 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7712404 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7712404 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по работе с клиентами
Миссия компании - помощь бизнесу в получении разрешительной документации при поставках и производстве продукции на территории ЕАЭС.
Стабильный и надежный Сертификационный центр "Гортест" в связи с расширением ждет в своей команде настоящего профессионала с возможностью повышения до руководителя отдела по сертификации! Мы работаем на рынке уже более 15 лет и имеем несколько офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.
Главный актив и достижение компании - это ее люди, умные, энергичные и позитивные. Поэтому наша компания стремится обеспечить всем сотрудникам не только хорошие перспективы карьерного роста, но и уверенность в завтрашнем дне.
Отрыта вакансия в Москве в офисах рядом с метро: Комсомольская, Проспект Мира, Курская, Таганская. Есть возможность рассмотреть сотрудников из других регионов.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер по работе с клиентами
- Продажа услуг в области сертификации;
- Обработка входящих запросов по сертификации; без обзвона;
- Заключение сделок;
- Оформление разрешительной документации (сертификатов, деклараций и др.) Ведение клиента с момента подачи заявки на сертификацию до получения им необходимого разрешительного документа;
- Работа (ведение и расширение) с существующей базой клиентов (теплая база);
- Взаимодействие с испытательными лабораториями, органами по сертификации продукции и услуг;
- Проведение переговоров с лицами, принимающими решения;
- Ведение клиентов в CRM системе;
- Выполнение плановых показателей, ведение регулярной отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер по работе с клиентами
- умение обучаться в режиме рабочего процесса;
- грамотная устная и письменная речь;
- превосходное владение компьютером;
- коммуникабельность, активность, амбициозность;
- умение работать на результат;
- настойчивость;
- умение работать в условиях многозадачности;
- доброжелательность, отзывчивость;
- стрессоустойчивость;
- умение общаться и взаимодействовать с людьми;
- умение структурировать и преподносить информацию;
- желание развиваться в сфере продаж.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер по работе с клиентами
- работа в крупной, стабильной, развивающейся компании;
- молодой дружный коллектив;
- стабильная заработная плата;
- бесплатное обучение до уровня эксперта ( в процессе работы );
- место работы: офис в центре города, несколько офисов на выбор - у метро Комсомольская, Пр. Мира, Курская, Таганская;
- заработная плата на испытательный срок (1-3 мес): ставка 35 000 +% = от 35 000 до 45 000 рублей;
- заработная плата после испытательного срока в течение первого года (с 4 мес): ставка 50 000 +% = от 60 000 до 110 000 рублей (возможность действительно влиять на свой доход!);
- трудоустройство по ТК РФ с первого дня, квартальные премии, оплачиваемый отпуск и больничный;
- карьерный рост (подробности на собеседовании), профессиональное развитие и обучение;
- полный рабочий день 9:30-18:00 - Пн-Чт.; в пятницу с 9:30 до 17:00.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7712398 на должность Главный специалист по IT закупкам от компании ООО Сбербанк-Сервис в городе (населенном пункте) Москва