от компании (организации): СИАМ консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 7720127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7720127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7720127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Организация работы Службы технической поддержки в ИТ-компании (4 оператора), основной функционал которой – прием, регистрация, маршрутизация обращений клиентов;
- Составление графика работы, управление загрузкой и ведение учета рабочего времени операторов;
- Контроль качества обслуживания клиентов, обучение операторов;
- Ведение и актуализация базы знаний операторов;
- Подготовка и актуализация стандартов, регламентов и инструкций для операторов и сотрудников смежных подразделений;
- Выполнение обязанностей оператора (при необходимости подмены или в моменты высокой нагрузки);
- Подбор и адаптация операторов;
- Координация и совершенствование бизнес процессов внутри подразделения и при работе со смежными подразделениями;
- Проведение обучения для сотрудников смежных подразделений по работе с обращениями клиентов;
- Подготовка отчетов о результатах работы подразделения;
- Формирование аналитических отчетов по обращениям клиентов;
- Работа с конфликтными ситуациями;
- Формирование предложений по развитию сервиса;
- Автоматизация процессов Service Desk на базе системы Omnitracker;
- Администрирование системы Omnitracker.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Опыт работы с системами Service Desk;
- Развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность, системное мышление;
- Знание основ ITSM и умение применить их на практике будет являться существенным преимуществом;
- Приветствуется знание скриптовых языков или языков программирования.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
- Оформление ДМС после испытательного срока;
- Молодой, дружный коллектив;
- Работа в офисе рядом со станцией метро "Бауманская"/ "Красносельская"/"Комсомольская" (5-10 минут);
- Еще у нас в офисе есть дартс, настольный теннис и чай/свежемолотый кофе за счет компании;
- А также у нас в компании поддерживаются разные активности и корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7720125 на должность Пеший Курьер от компании ООО Курьерская служба Метеор в городе (населенном пункте) Москва