от компании (организации): ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7731296 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7731296 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7731296 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки информационной системы/Консультант
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает Консультанта группы поддержки ИС.
Основные обязанности:
- Прием заявок пользователей по вопросам поддержки бизнес-приложений посредством телефона и электронной почты и фиксирование этих заявок в системе.
- Проведение предварительного анализа и классификация заявок пользователей. При необходимости, эскалация на следующий уровень технической поддержки.
- Консультация пользователей по вопросам использования ИС.
- Обучение, пользователей работе с новыми приложениями.
- Создание пользовательской документации.
- Участие в функциональном и нагрузочном тестировании.
- Установка и конфигурирование бизнес-приложений на существующих рабочих станциях.
- Управление справочниками, правами доступа пользователей/групп пользователей к функциям и информационным ресурсам ИС, в соответствии с регламентом предоставления доступа.
Основные требования:
- Опыт работы не менее 3х лет.
- Опыт работы на 2-м уровне поддержки (общение с пользователями, консультации, заведение заявок, контроль исполнения заявок).
- Опыт обучения пользователей работе с системой, описания видимого состояния, реакции и поведения системы в технических терминах, разработки пользовательской документации.
- Знание общих принципов построения информационных систем, основ разработки ПО, управление справочниками.
- Навыки выполнения типовых операций – управления Учетной записью, консоли управления, ролевая модель.
- Владение основами инструктирования клиентов в решении нетиповых проблем, возникших в процессе эксплуатации системы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки информационной системы/Консультант
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
- Соц.пакет (ДМС, корпоративная мобильная связь).
- Возможности для профессионального и карьерного развития.
- Место работы: бизнес - центр Nordstar Tower (5 мин. от метро Беговая)
- График работы 5/2 Пн-Чт. 9.00-18.00, ПТ. 9.00-16.45.
Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки информационной системы/Консультант
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7731294 на должность Специалист по продаже страховых продуктов в чатах от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Химки