от компании (организации): Layher в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7810389 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7810389 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7810389 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по поддержке продаж
Компания Layher - крупнейший в мире производитель строительных лесов для промышленности, приглашает в свою команду Ассистента по поддержке продаж.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент по поддержке продаж
- Помощь руководителям проектов по всем текущим вопросам;
- Ведение базы данных по клиентам компании, ввод и анализ данных в CRM;
- Контроль процесса исполнения договоров, документооборота с контрагентами, возврат закрывающих документов, взаиморасчётов с контрагентами (в том числе контроль оплаты, определение мер для взыскания просроченной дебиторской задолженности);
- Участие в разработке и подготовке индивидуальных коммерческих предложений для клиентов;
- Подготовка и участие в тендерных процедурах; работа на электронных торговых площадках; подготовка и загрузка необходимой документации;
- Подготовка к проведению деловых встреч, переговоров, подготовка и проведение презентаций; подготовка, помощь в заключении и сопровождении договоров продажи, аренды, оказания услуг;
- Организация посещений объектов, решение организационных вопросов; организация обучения (на территории работодателя/ на территории заказчика);
- Изучение рынка продаж, анализ конкурентов;
- Участие в выставках, конференциях;
- Помощь руководителю отдела:
- работа с документами руководителя (входящими письмами и т.п.), приём и распределение звонков, заявок;
- организация командировок руководителя, оформление авансовых отчетов;
- организация собраний, совещаний отдела продаж, встреч с клиентами и партнерами компании;
- подготовка протоколов, отчётов;
- контроль исполнения поручений сотрудниками отдела, координация их работы.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент по поддержке продаж
- Опыт в области поддержки/администрирования продаж – от 1 года;
- Английский язык – разговорный (ведение деловой переписки и телефонных переговоров, изучение информации, в том числе технической, перевод, проведение презентаций);
- Умение работать с программами: Power Point, Excel, Outlook, Google (облачные решения), 1C и AutoCAD – приветствуется;
- Навыки эффективной работы в условиях многозадачности, оперативное решение поставленных задач, умение работать в команде;
- Коммуникабельность, навыки делового общения, проведения презентаций;
- Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, терпеливость, аккуратность, внимание к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент по поддержке продаж
- Интересная работа в международной компании;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Профессиональное обучение, тренинги;
- Заработная плата по итогам собеседования;
- ДМС, НС после испытательного срока;
- Компенсация мобильной связи.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по поддержке продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7810386 на должность Commercial Operations Intern (GE Healthcare) от компании GE (General Electric Company) в городе (населенном пункте) Москва