от компании (организации): ООО Компания Эталон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 65000 до 65000 руб.
Вакансия № 7933041 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7933041 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7933041 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент генерального директора
В динамично развивающуюся Компанию требуется Ассистент генерального директора.
Основные виды деятельности компании:
- Организация оптовой торговли.
- Анализ и планирование оптового товарооборота.
- Исследование рынка средств самоконтроля и экспресс-диагностики.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Встреча посетителей генерального директора;
- Полная административная и информационная поддержка руководителя;
- Перевод английский-русский-английский (сопровождение на переговорах, телефонные/скайп переговоры);
- Сопровождение руководителя в местных/зарубежных командировках (редко);
- Ведение деловой переписки на русском/английском языках;
- Ведение отчетных документов (составление авансовых отчетов);
- Работа с первичными бухгалтерскими документами;
- Работа с транспортными компаниями;
- Работа 1С: УТ;
- Подготовка маркетинговых мероприятий, работа с дизайнерами;
- Организация мероприятий: выставки, конференции;
- Travel поддержка (визы, бронирование билетов, гостиниц в РФ и за рубежом);
- Взаимодействие с иностранными поставщиками;
- Взаимодействие с таможенными брокерами и перевозчиками;
- Ведение и отслеживание импортных поставок (подготовка документов на импорт, отслеживание статуса груза, контроль оплаты таможенных и транспортных платежей);
- Индивидуальные поручения руководителя.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
- Высшее законченное образование;
- Презентабельный внешний вид;
- Знание правил делового этикета;
- Умение правильно расставлять приоритеты;
- Умение действовать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень ответственности, организованности;
- Опыт работы: не менее 1 года в аналогичной должности;
- Знание 1С: УТ - желательно!
- Уровень владения английским языком не ниже Upper-Intermediate (разговорный, деловая переписка) - обязательно!
- Продвинутый пользователь ПК - Пакет MS Office (MS Excel, MS Word, MS Power Point) - обязательно!
- Соблюдение дресс-кода (классика).
РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- В шаговой доступности от м. Строгино;
- Возможность профессионального роста;
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильный доход;
- Комфортные условия труда;
- Нормированный рабочий день;
- График 5/2 с 08-30 до 17-00.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7933036 на должность Фармацевт-Провизор в аптеку от компании ООО Ромашки в городе (населенном пункте) Москва