от компании (организации): Федеральная сеть фитнес-клубов X-FIT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7934121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7934121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7934121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Рассматриваем кандидатов только с опытом работы в данной должности
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Заведение заявок в корпоративную финансовую программу (командировки руководителя). Отслеживание статусов.
-
Ведение/актуализация списка дней рождений партнеров и ключевых сотрудников. Приобретение/заказ подарков.
-
Ведение контактов. Ведение календаря, реестра вх/исх писем (почтовые отправления и письма от лица руководителя).
-
Оперативный поиск информации в интернете/мегаплане/почте/сервере/Битрикс.
- Протоколирование совещаний (Совет директоров/встречи руководителя).
- Контроль исполнения протокола и поручений руководителя.
- Встреча гостей, чай/кофе (во время пребывания в офисе).
- Составление и корректировка Директив/Распоряжений/Приказов
- Контроль комфортного рабочего места (чистота в кабинете, температура). Взаимодействие с охраной, Руководителем АХО.
- Координация работы водителя (своевременное информирование о предстоящих поездках).
- Личные поручения, помощь семье (подбор персонала, транспортировка детей, покупки и др.).
- Travel support , организация конфколлов, входящие звонки.
- Созыв участников совещаний, еженедельных встреч. Цель: своевременное начало совещаний.
- Адаптация новых сотрудников секретариата.
- Систематизация/распределение задач и функциональных обязанностей в секретариате.
- Поддержка помощников/обучение в вопросах связанных с документооборотом, делопроизводством, тайм менеджментом и др.
- Электронный документооборот.
- Деловая переписка, в т.ч. на английском языке.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- Образование высшее
- Уверенный пользователь ПК, экспертное знание Word, Excel, владение электронным документооборотом (продвинутый пользователь iOS, Windows, облачные системы хранения)
- Знание делового этикета, тактичность, дипломатичность, грамотная письменная и устная речь
- Английский язык (Intermediate и выше)
- Аналитический склад ума, системность
- Развитые коммуникативные навыки
- Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
- Умение добиваться результата в сложных условиях
- Энергичность, организованность, умение работать в команде
- Наличие личного автомобиля, стаж вождения от 5 лет круглогодичных поездок.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- М. Алтуфьево, офис на территории Лианозовского парка в шаговой доступности от метро (10 минут).
- График работы: 3-4 дня в неделю рабочий день проходит в офисе, 1-2 дня вне офиса (удаленно). На связи 24/7.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Оплата труда: оклад + премии по результатам работы.
- Корпоративный социальный пакет: бесплатное посещение фитнес-клуба премиум-класса с бассейном, скидки на дополнительные услуги, обучение английскому языку.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7934120 на должность Менеджер по работе с документами от компании ООО Гарант-Мед в городе (населенном пункте) Москва