от компании (организации): ТРИЗА EXCLUSIVE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 7934369 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7934369 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7934369 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь представительства международной электротехнической компании с функциями Офис-менеджера
Цель: Оказание корректной и своевременной административной поддержки работы офиса Представительства (10-15 человек) компании в России
Требования к работнику на вакансии: Секретарь представительства международной электротехнической компании с функциями Офис-менеджера
- Практический опыт работы в качестве Секретаря офиса компании или Офис-менеджера – обязательное требование!!!
- Владение английским языком (уровень -- ответы на телефонные звонки, уточняющие вопросы через почту)
- Опытный пользователь ПК (Excel, Word; Outlook)
- Знание делового этикета, интеллигентность, образованность, трудолюбие
Характер выполняемой работы:
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией + приём/обработка телефонных звонков (грамотная русская речь)
- Организация (часто) международных и внутрироссийских командировок сотрудников компании (подготовка всех необходимых сопроводительных дорожных и бухгалтерских документов/travel arrangement + visa support) - через профильные агентства
- Выполнение поручений Главы Представительства и ее сотрудников (редко)
- Взаимодействие с зарубежной HQ компании (в части организации международных встреч, подготовки различного рода информации касательно деятельности российского офиса компании)
- Организация закупки канцелярских товаров, расходных материалов
- Ответственность за порядок в офисе
- Предоставление еженедельных отчетов о проделанной работе Главе Представительства
Условия работы:
- С 9.00 до 18.00 (строго); испытательный срок – 3 месяца
- Офис компании находится в районе станции метро «Нагатинская»/«Коломенская»
- Компенсационный пакет: фиксированный оклад 75 000 рублей (gross), ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь представительства международной электротехнической компании с функциями Офис-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7934362 на должность Помощник менеджера от компании ООО ТК Авангард в городе (населенном пункте) Москва