от компании (организации): ООО Перформикс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7950105 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7950105 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7950105 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
Мы — компания-разработчик линейки приложений AdGuard. Главная задача AdGuard — это защита от интернет-рекламы, трекинга, фишинга и других веб-угроз. Экосистема AdGuard состоит из десктопных и мобильных приложений, браузерных расширений, DNS сервисов. Аудитория пользователей — более 20 млн человек по всему миру, с которыми мы общаемся на английском и русском языке. Мы ищем специалиста технической поддержки второй линии для поддержки наших продуктов.
Задачи:
- Решение задач второй линии поддержки. В частности это технические вопросы, связанные с работоспособностью и совместимостью нашего ПО;
- Консультирование первой линии поддержки по различным вопросам;
- Работа с CRM;
- Анализ, воспроизведение и заведение багов на GitHub при участии тестировщиков;
- Поддержка пользователей на форуме;
- Взаимодействие с пользователями на русском и на английском языках;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
- Свободный английский;
- Техническое/инженерное образование;
- Представление о принципах передачи интернет трафика и работы браузеров;
- Желателен опыт работы с Windows, macOS, Android, iOS, а также виртуальными машинами;
- Помимо базовых навыков работы с ПК\устройствами, нужно быть способным определить свой IP-адрес (ipconfig), уметь пользоваться ping и traceroute, определять версии браузеров, расширений и приложений, уметь использовать инструменты разработчика в браузерах, иметь представление о VPN и proxy;
- Способность к быстрому обучению и поиску информации;
Условия работы:
- Комфортный офис в г. Москве (теннисный стол, спортзал, эргономичные кресла) в 5 минутах ходьбы от метро Тульская
- Профессиональный коллектив из 40 человек
- Белая заработная плата
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7950104 на должность Оператор call-центра (телемаркетинг) от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Дедовск