от компании (организации): Агентство 21 век, КЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 795849 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 795849 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 795849 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с персоналом
Девелоперская компания с 2009 года строит и обслуживает загородные посёлки комфорт-класса. Мы гордимся продуманной концепцией каждого посёлка и высоким качеством проводимых работ. Сегодня наша компания — одна из лидеров рынка земельных участков в Раменском и Воскресенском районах. В нашем активе 9 посёлков, более 1000 проданных участков.
Сейчас компания в поисках специалиста по работе с персоналом.
Основные функции:
-
Распределение обязанностей и определение потребностей в специалистах;
-
Найм сотрудников;
-
Адаптация вновь нанятых;
-
Налаживание корпоративной культуры;
-
Решение проблем организации коллектива;
-
КДП;
-
Контроль обучения;
-
Контроль обеспечения.
Важно:
-
Ориентированность на результат.
- Человек видит конечную цель своих обязанностей, конечный результат своей должности, измеряет свои результаты и продвижение к цели, знает свои достижения и с удовольствием их демонстрирует.
- Продуктивность.
- У специалиста много достижений в профессиональной сфере, выраженных в конкретных ощутимых результатах компании, увеличения её прибыли, росте компании, снижения текучести кадров, количестве и качестве нанятых ТОП’ов, существенных организационных изменениях, росте численности, росте продаж, росте квалификации персонала.
- У профессионала должен быть успешный опыт расширения штата, увеличения прибыли за счёт построения продающих подразделений компании. Опыт во всех сферах работы с персоналом.
- «Двигатель» - самостоятельный, ответственный, «идейный», рационализатор и активатор;
-
Позитивный, быстрый, не бегающий от проблем;
-
Организаторские способности;
-
Понимание людей и умение с ними обращаться, т.е. приходить к согласию и добиваться результатов;
-
Желающий меньше указаний и больше полномочий, но помнящий о важности отчётности руководству.
Условия труда:
-
Должность: «начальник отдела построения»;
-
Перспективы: руководитель организационного департамента и выше;
-
Заработная плата определяется по квалификации специалиста и по результатам на испытательном сроке;
-
Оформление по ТК РФ;
-
График с 10 до 19, изменения по согласованию;
-
Возможны редкие выезды на объекты в МО;
-
Испытательный срок до 3 месяцев.
Просим еще раз внимательно ознакомиться с вакансией и ждем Ваших откликов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с персоналом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 795845 на должность Менеджер по подбору персонала от компании Группа компаний «Триумф» в городе (населенном пункте) Москва