от компании (организации): ИП Ип в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 15000 руб.
Вакансия № 8032212 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8032212 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8032212 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Привет! Меня зовут Евгений Борисов. Я предприниматель. Сейчас на мне много задач, которые отвлекают меня от развития бизнеса и которые я могу делегировать. Поэтому мне нужен Ассистент!
Я готов на старте много времени Тебя обучать, погружая в детали! Наличие нужных навыков и склада ума, для меня важнее, чем умение работать в какой-то конкретной системе или конструкторе сайтов, хоть это и будет большим плюсом.
Работа будет не из самых лёгких! Зато Интересная! Все, кто со мной работает долго и работает хорошо, зарабатывают значительно больше среднерыночных зарплат!
Личный ассистент — это ответственный помощник, способный взять на себя организационные и информационные обязанности, освободить от нерациональной траты времени, умеющий поддерживать авторитет руководителя, самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы.
Какие качества в Тебе должны быть:
1. Человек-система! Всё чётко, в срок, по полочкам!
2. Гипер-ответственность. Нетерпимость к отсутствию порядка, сроков и дисциплины
3. Для Тебя это не временная работа. Ты понимаешь, что тебе нравится быть ассистентом и делать хорошо своё дело! У Тебя НЕТ амбиции начать своё дело!
4. Для тебя Честность - это не пустое слово! Ты разделяешь принципы Честности, Открытости, Ответственности!
Что нужно будет делать?
1. Регулярный поиск информации, подрядчиков и исполнителей.
2. Сбор и заполнение необходимых таблиц отчётности по проектам внутри (С Гугл Таблицами - ТОЧНО на ТЫ)
3. Еженедельное Сведение всех цифр в единые таблицы.
4. Написание необходимых инструкций, чёткое ведение таблиц, документов и папок на гугл диске.
5. Распределение задач ответственным исполнителям в команде, контроль за их выполнением в Trello
6. Участие в еженедельных планированиях
7. Проведение ежедневных планёрок со мной (3 минуты: Сделал/Сделаю)
8. Помощь в решении операционных вопросов, по таблицам, отчётам и т.д.
9. Сбор цифр по маркетингу и рекламе
10. Внесение правок и изменений на сайтах и лендингах (на конструкторах, программистом быть не нужно)
11. Делать рассылки смс, е-мейл и т.д.
12. Договариваться и напоминать о моих встречах
13. Поиск и сбор информации в интернете
14. Звонки
15. Встречи
16. Управление рекламой
17. Работать с CRM
Всегда есть приоритетность задач. Что-то из этого списка происходит раз в месяц. Что-то каждый день.
По оплате: Оклад 15.000 рублей + премия на моё усмотрение (когда в команде люди работают по максимум - я никогда в накладе не оставляю).
График работы: к графику жёсткой привязки нет, можно работать удалённо, но иногда работа будет оффлайн или по выходным.
Работа оценивается не затраченными усилиями, а результатом!
Есть тестовое задание, выполнение которого займёт не больше 5-10 минут. Результаты задания нужно будет приложить в сопроводительном письме. Без него рассматривать не буду.
Тестовое задание: Составить Гугл таблицу, в которую нужно внести:
1) минимум 15 ответов на вопрос: "Почему я должен взять именно тебя?"
2) свои контакты (Телефоны, соц.сети).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8032207 на должность Фармацевт-провизор от компании ООО Фарматек в городе (населенном пункте) Балашиха