от компании (организации): ООО Чузер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 25000 до 40000 руб.
Вакансия № 8054983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8054983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8054983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник менеджера (документооборот)
Компания CHUSER ищет помощника менеджера по работе с корпоративными клиентами в группу сопровождения продаж.
CHUSER– это IT-компания, предоставляющая инновационный подход для автоматизации ресторанного бизнеса. Наши клиенты – рестораны и поставщики любого уровня. Мы уже работаем с ведущими ресторанными холдингами России!
Офисы компании расположены в Москве, Калуге и Новосибирске.
Наш основной продукт – электронная система закупок HoReCa
Сервисы CHUSER позволяют любому ресторану существенно сократить свои затраты на закупку и сделать процесс простым и прозрачным.
Присоединяйтесь!
Обязанности работника на вакансии: Помощник менеджера (документооборот)
- Организация документооборота с Заказчиками (подготовка договоров, оформление счетов, актов);
- Работа в системе 1С;
- Контроль оплат и проведение сверок взаиморасчетов;
- Ведение отчетной документации отдела;
- Взаимодействие с бухгалтерией компании и заказчиков;
- Отправка писем, документации почтой;
- Составление коммерческих предложений;
- Ответ на входящие звонки (входящие звонки).
Требования к работнику на вакансии: Помощник менеджера (документооборот)
- Внимательность и аккуратность;
- Грамотная речь (письменная и устная);
- Способность и желание к обучению;
- Способность к самоорганизации;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С).
Условия труда для работника на вакансии: Помощник менеджера (документооборот)
- Заработная плата: 25 000-40 000 руб/мес (фикс);
- График работы в режиме 5/2 с 10.00 до 19.00, трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Офис компании м. Таганская (2 минуты пешком);
- Корпоративное обучение;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Работа в технически сильной команде и дружном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник менеджера (документооборот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8054977 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО РоссТел в городе (населенном пункте) Москва