от компании (организации): Эйфорд в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 8065974 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8065974 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8065974 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам в производственную компанию
Производственная компания «ЭЙФОРД» приглашает на должность менеджера по работе с клиентами энергичного, позитивного человека.
«ЭЙФОРД» креативная компания, которая занимается производством эко товаров «экокубы», бумажные и растущие карандаши, тетради и др. продукцию. Наша компания является единственным производителем в России, выпускающий бумажные карандаши из газетной макулатуры. Наш офис и производство находятся в г. Серпухов.
За последние три года компания выросла более чем в 9,4 раза и в настоящее время в компании работают более 30 сотрудников и 20 из них на производстве. За 2018 год было произведено и отгружено более 423000 изделий.
Нашу продукция вы можете найти в розничных магазинах по всей стране, в том числе таких как «Леонардо», «Читай город», «Буквоед», а также в крупных интернет магазинах: "Красный куб", OZON и др.
Наши клиенты из корпоративного сектора это: «Газпром», «Сбербанк», «Почта России», «Дикси», «Норникель», Автоконцерн «Ягуар», «Тинькофф», «Бнак Открытие», «Фамилия» и многие другие.
На ближайшие 2 года в компании приняты планы по расширению рынков сбыта и производства в 8 раз. В том числе выход на рынки Европы и США. В связи с постоянно увеличивающейся нагрузкой, в наш коллектив требуется новый сотрудник, который сможет выполнять поставленные ему задачи, презентовать продукт на встрече и приносить результат.
Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать:
- Дисциплину
- Труд и усердие
- Общение с людьми
- Грамотную речь
- Красивые экологичные товары
Чем нужно будет заниматься:
- Подготовка и отправка коммерческих предложений
- Проведение презентаций по продуктам;
- Ведение CRM системы (заполнение данных о клиентах, потребностях и т.п.)
- Продажи сувенирных продуктов оптом.
- Командировки с целью заключения новых контрактов.
- Проведение консультаций для руководителей, сотрудников организаций-клиентов (потенциальных клиентов)
Вам будет легко и приятно работать если у вас:
- Есть цель развивать навык продаж.
- Требуемый опыт продаж от 1 до 3 лет.
- Вы работаете на компьютере и знаете программы MS Word, MS Excel, MS Outlook.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам в производственную компанию
1. График 5/2, с 9.00 до 18.00.
2. Работа в уютном, комфортном офисе.
3. Испытательный срок 2 месяца.
4. Трудоустройство по ТК РФ
5. Повышение квалификации, корпоративное обучение.
Обязательное требование - отозваться на вакансию, в сообщении указать опыт работы на аналогичной должности начиная с фразы "Я точно хочу эту работу и готов/а пройти дополнительные этапы отбора".
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам в производственную компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8065971 на должность Agile-коуч от компании Diamond Personnel R&C в городе (населенном пункте) Москва