от компании (организации): INTERNATIONAL TRAVEL SERVICE (I.T.S.) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 75000 до 75000 руб.
Вакансия № 8297385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8297385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8297385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
ООО «Интернейшнл Трэвел Сервис» (I.T.S.) рада приветствовать Вас и предложить Вашему вниманию свободную вакансию. В настоящий момент в компании открыта вакансия Заместителя главного бухгалтера.
Вакансия на период декретного отпуска (оформление по срочному трудовому договору в соответствии с ТК РФ).
ООО «Интернейшнл Трэвел Сервис» (I.T.S.) работает в сфере оказания туристских услуг с 1995 года и занимается сопровождением командировок и индивидуальных поездок корпоративных и частных клиентов.
Предложение соискателю:
Оклад 75 000 рублей до вычета НДФЛ (не включая оплату обедов).
По итогам испытательного срока размер оплаты труда устанавливается по согласованию сторон.
Испытательный срок: 2 месяца.
Режим работы:
понедельник-пятница с 10:00 до 19:00 (обеденный перерыв 1 час);
суббота, воскресенье - выходные дни
Возможен ненормированный график работы. Компенсируется в соответствии с ТК РФ.
Месторасположение:
метро "Пушкинская" (шаговая доступность), Мамоновский переулок.
Соцпакет:
оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
оплачиваемые обеды из расчета 210 рублей за один рабочий день (около 5 000 руб./мес.); оплачиваемый служебный мобильный телефон;
Основные должностные обязанности заместителя главного бухгалтера:
- Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц с разными видами деятельности (УСН, ОСНО);
- Ежедневный контроль ведения платежного календаря, составление и согласование графика платежей, бюджетирование расходов и доходов компании;
- Еженедельный и ежемесячный отчет по статьям расходов и доходов, контроль потока денежных средств (Сash flow forecast);
- Подготовка финансовых отчетов, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности;
- Контроль работы бухгалтеров на участках: правильность, полнота, своевременность учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, оказанных услуг, результатов финансово-хозяйственной деятельности;
- Организация сверок взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Взаимодействие с ключевыми заказчиками (выставление счетов, актов и т.д.);
- Кадровое делопроизводство;
- Учет расчетов по заработной плате. Начисление зарплаты, отпусков, больничных и других выплат сотрудникам по трудовым договорам и договорам ГПХ;
- Расчет и учет налогов по заработной плате, контроль своевременной оплаты налогов и взносов, возмещение расходов по больничным в ФСС;
- Составление и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетность в фонды;
- Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР;
- Взаимодействие с кредитными организациями и подготовка документов для ежеквартальной отчетности в банк в рамках финансового мониторинга;
- Взаимодействие с менеджерами компании по текущим вопросам бухгалтерского учета;
- Согласование договоров и их оценка с точки зрения отражения в БУ и налоговых последствий;
- Ведение проектов по автоматизации различных участков бухгалтерского учета;
- Помощь в руководстве бухгалтерией (3 сотрудника) и контроле за всеми участками бухгалтерского учета, выполнение поручений главного бухгалтера.
Необходимые требования к соискателю:
- опыт работы от 5 лет в аналогичной должности; высшее профильное образование;
- опыт работы в сфере туризма (обязательно);
- опыт работы с агентскими договорами;
- умение работать с большим объемом информации;
- техническая грамотность, владение компьютерными программами (1С Бухгалтерия 2.0, MS Word, MS Excel, Outlook, Интернет) и оргтехникой на уровне уверенного пользователя;
- умение работать в режиме многозадачности, принимать решения и нести за них ответственность;
- интенсивная работа полный рабочий день;
- личные качества: дисциплинированность, энергичность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, хорошая обучаемость.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8297383 на должность Руководитель интернет-проектов от компании ООО СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ в городе (населенном пункте) Москва