от компании (организации): ООО ЮрХаус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 8353649 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8353649 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8353649 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (с английским языком)
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (с английским языком)
- Выполнение поручений ведущего менеджера в процессе сопровождения постоянных клиентов (обслуживание в банках)
- Техническая работа с документами иностранных компаний и финансовыми документами
- Деловая переписка, в т.ч. на иностранном языке, устное общение на иностранном языке с партнерами (преимущественно, с банками)
- Документооборот при регистрации и продлении международных компаний и открытии счетов в иностранных банках. Заполнение анкет и форм для контрагентов и для банков.
- Перевод документов (незначительное количество)
- Ведение электронного документооборота во внутренней системе учета CRM
- Мониторинг и контроль исполнения заказов, взаимодействие с клиентами по ходу выполнения заказа
- Выставление счетов клиентам, контроль оплат, работа с инвойсами контрагентов
- Ведение отчетности
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (с английским языком)
- Английский — не ниже "Upper-intermediate", владение деловой перепиской
- В приоритете опыт работы с документами и клиентами, желательно, в банковской или юридической сфере.
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
- Высшее образование
Личные качества:
- Доброжелательность, клиентоориентированность, честность, коммуникабельность, быстрая реакция, педантичность и требовательность, внимательность, грамотность, усидчивость, умение доводить начатое до конца.
- Желание обучаться, взаимодействие в коллективе, сообразительность, инициатива, умение работать в режиме многозадачности, навыки управления временем, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (с английским языком)
- Оформление по ТК (при успешном прохождении испытательного срока от 1-3 мес.), оплачиваемый отпуск и больничные.
- Заработная плата от 50 000-80 000 руб; обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и квалификации кандидата
- Реальные перспективы карьерного роста и зарплаты
- Премии к заработной плате
- Дружный и динамичный коллектив
- Работа в центре Москвы. Офис в шаговой доступности от ст. м. Кропоткинская
- Рабочий день с 10-19 (перерыв на обед – 1 час)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по работе с клиентами (с английским языком)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8353646 на должность Личный помощник со знанием английского языка от компании Мангазея Центр в городе (населенном пункте) Москва