от компании (организации): DIGINETICA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8369272 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8369272 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8369272 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/Technical Support Specialist
Кто мы: 4+ года мы создаем SaaS продукты для ритейла на стыке данных о поведении покупателей, машинного обучения и персонализации пользовательского опыта. После 10 минут интеграции, нашим клиентам доступны 4 продукта для увеличения конверсии и выручки.
Кого ищем: Мы ищем человека, который будет помогать нашим клиентам решать технические проблемы связанные с работой наших продуктов.
Какой опыт поможет: Нам нужен человек с опытом 1+ лет, который быстро погрузится в наши процессы и задачи.
Вот, что поможет:
–– Умение ориентироваться в DOM дереве HTML страниц
–– Понимание стандарта и умение ориентироваться в XML
–– Понимание принципов взаимодействия сервисов по REST(ful) API
–– Базовые знания JavaScript (идеально популярных фреймворков, например JQuery)
–– Опыт написания SQL-запросов;
–– Базовые знания Python;
–– Опыт работы с сайтами электронной коммерции (интернет-магазинами);
–– Уверенный навык коммуникации и эмпатия с людьми;
–– Здравый смысл и желание расширять кругозор;
Мы не ожидаем развитых навыков по каждому пункту, мы ожидаем 5/9.
Как будет идти работа: В первые две недели мы поможем погрузиться в процессы компании: познакомим с клиентами, предоставим учебные материалы и проведем тренинги. После этого вы сможете приступить полноценно к повседневным задачам.
Задачи, которые требуется решать:
–– Взаимодействие с клиентами компании в качестве специалиста технической поддержки (почта, скайп, телеграмм);
–– Изучение технических проблем интеграции наших продуктов, определение и устранение их причин;
–– Выявление проблем, препятствующих использованию сервисов и продуктов компании;
–– Наполнение и поддержание в актуальном состоянии базы знаний технической поддержки;
–– Эскалация проблем на следующий уровень в случае невозможности их самостоятельного устранения, а также контроль решения;
–– Соблюдение SLA по таймингу и качеству коммуникаций.
Условия работы:
- Классный офис с печеньками и фруктами около станции м. "Лиговский проспект" в Санкт-Петербурге и станцией метро "Технопарк" в Москве.
- Гибкое начало рабочего дня: ты можешь начинать свой день с 8:00 до 11:00.
- Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление с первого дня работы, оплата отпусков, больничных).
- Молодая и классная команда, минимум рабочих совещаний и бюрократии.
- Реальные перспективы профессионального роста, обучение.
- Корпоративные мероприятия несколько раз в год.
- Офисные настольные игры, настольный хоккей, Sony PlayStation 4 Pro.
- Корпоративные занятия английского языка в офисе.
О компании подробнее: Мы одни из первых в России начали создавать решения для персонализации пользовательского опыта в онлайн-ритейле. Мы успешно помогаем интернет-магазинам увеличить конверсию на сайте и выручку.
У нас два типа продуктов — собственные и партнерские. В основе обоих — платформа, которая накапливает данные о поведении покупателей. Мы используем их для релевантной выдачи поиска, сортировки каталога, рекомендаций и персонализации контента.
К примеру, человек с помощью поиска на сайте интернет-магазина ищет определенный смартфон и не находит. Такой покупатель, скорее всего, уйдет. Мы делаем так, что покупатель видит альтернативные товары с похожими характеристиками. С таким поиском конверсия увеличивается от 8 до 14% и растет выручка.
Вот наши продукты:
AnyQuery(http://anyquery.diginetica.com) — позволяет решить задачу качественного поиска на сайте ритейлера и увеличить выручку с поискового трафика;
RichRelevance (https://www.richrelevance.com)— омни-канальная платформа, которая позволяет персонализировать клиентский опыт в различных digital-каналах. Продуктами на базе платформы уже пользуются топовые международные и российские ритейлеры. Продукты включают в себя: товарные рекомендации, сортировка каталога и персонализация контента.
Наши клиенты — это мировые и российские компании: Citilink, Leroy Merlin, Sportmaster, etc.
Наши партнеры — RichRelevance, компания из Кремниевой долины. Ее основали выходцы из Amazon. Сегодня RichRelevance — лидер в решениях по персонализации.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/Technical Support Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8369270 на должность Верстальщик-дизайнер от компании ЗАО ЮНИДЕНТ в городе (населенном пункте) Москва