от компании (организации): Филиал Частной акционерной компании Экспириан СНГ Лимитед в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 8460785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8460785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8460785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по развитию бизнеса
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по развитию бизнеса
- Участие во внутренних и внешних встречах, ведение протоколов встреч
- Работа с базами данных (SalesForce, Oracle)
- Работа с клиентскими/партнерскими договорами (заполнение по шаблону, согласование с подразделениями компании, организация подписания и хранения в соответствии с процедурами компании, взаимодействие с бухгалтерией по выставлению счетов и т.п.)
- Разработка и согласование презентаций и других рабочих материалов
- Написание писем (ответы на клиентские запросы, пояснительные записки и др.), подготовка документов о компании для участия в конкурсах/тендерах
- Организация клиентских и рабочих встреч, командировок
- Составление авансовых отчетов
- Ведение календаря
- Помощь в составлении аккаунт планов
- Помощь в организации PR и клиентских мероприятий, подготовка и рассылка клиентам приглашений на мероприятия
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по развитию бизнеса
- Английский – не ниже В1 - Intermediate (письменный и устный)
- Высшее образование.
- Опыт работы не меньше 1 года.
- Опыт разработки презентаций и написания деловых писем.
- Знание общих договорных процессов: заключение, оплата, урегулирование взаимоотношений с контрагентом, и опыт их применения на практике.
- Умение планировать время.
- Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint). Знание Oracle, SalesForce (как преимущество).
- Грамотность.
- Самостоятельность; усидчивость и внимание к деталям; ответственность; готовность к обучению; стрессоустойчивость, умение справляться с большим объемом задач; хорошие коммуникационные навыки
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера по развитию бизнеса
- Оформление по ТК РФ.
- Режим работы: понедельник - пятница с 9:30 до 18:00. Ненормированный рабочий день (+ 3 дня дополнительного отпуска к основному).
- Период испытания - 3 месяца.
- Компенсация мобильной связи.
- Работа на данной позиции - не менее 2х лет. Далее возможен рост и развитие внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по развитию бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8460782 на должность Младшая медицинская сестра по уходу за больными в отделение реанимации от компании ФГБУ ФНКЦ ФХМ ФМБА России в городе (населенном пункте) Звенигород