от компании (организации): Aeris Media в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 7500 до 15000 руб.
Вакансия № 8460945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8460945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8460945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Без звонков, без поиска клиентов, без встреч, без разъездов, без продаж, без оплаты только за сделки, без поездок в офис, без задержек ЗП, без вредного начальства, без будильника в 6 утра...
Бывает ли вообще такая работа?
Бывает. Именно эту вакансию ты сейчас смотришь.
Более того - ты, скорее всего, сможешь совмещать её с другой работой.
В маркетинговое агентство премиум-класса Aeris Media требуется личный помощник руководителя на удалённую работу.
Что от тебя требуется?
- быть на связи весь день (в 90% случаев - в What'sApp), примерно с 10ти утра и до 11ти вечера.
- общаться с нашими клиентами (Нет-нет, это не продажи, общаться нужно будет только с теми клиентами, которые уже оплатили и по которым идёт работа).
- согласовывать с ними некоторые материалы.
- вести отчётность, заполнять таблички
И всё! Шикарно? Да.
Но ЕСТЬ ОДНО НО.
Т.к. мы - маркетинговая компания, тебе обязательно нужно иметь хотя бы базовое понимание того, как работает онлайн-маркетинг.
Если ты знаешь о нём совсем поверхностно или не знаешь вообще - давай не будем тратить время, мы не сможем тебя принять.
Тебя не должны ставить в тупик вопросы клиента касательно его рекламной стратегии или планов развития. Всю эту информацию мы тебе дадим, но тебе нужно её понимать.
UPD. ОЧЕНЬ МНОГО ОТКЛИКОВ, мы такого не ожидали, поэтому теперь вынуждены рассматривать только кандидатов с опытом в онлайн-маркетинге или с хорошей теоретической базой. Очень важно также знание основных кнопок рекламного кабинета ФБ, т.к. оттуда нужно будет брать данные для отчётности. Конкуренция высокая.
Что входит в твои задачи?
- - ответы на вопросы клиентов по процессу настройки рекламы и ходу её действия
- - согласование рекламных материалов (мастер присылает тебе материалы, ты пересылаешь их клиенту, клиент отвечает, ты обсуждаешь с ним его пожелания и передаёшь обратно мастеру)
- - запрос у клиентов необходимой инфы и передача её мастеру
- - поддержка связи между клиентами и тех. командой, определение сроков работ
- - информирование клиента о сроках сотрудничества
- - корректировка контент-стратегии клиента (у нас есть куча шаблонов, тебе нужно будет только менять в них нужные слова и добавлять капельку фантазии) (эта задача даётся очень редко)
- - по некоторым клиентам нужно будет заполнять табличку с ежедневной отчётностью (10 минут перед сном или рано утром)
И всё. По факту, всё, что от тебя требуется - это просто постоянно держать под рукой телефон с почтой и мессенджером (до звонков дело доходит редко) и общаться с клиентами, создавая хорошее впечатление о нашей компании. Ничего сложного, возможно, в некоторые дни тебе вообще не придётся ничего делать. Максимум - это просто много общаться ;-)
Какие твои качества нам особенно важны:
- понимание онлайн-маркетинга. Это обязательный пункт, хотя бы на базовом уровне.
- грамотная чёткая устная речь, знание орфографии и пунктуации, грамматики (другими словами, Русский Язык не ниже уровня 9го класса).
- улыбчивость, позитив, энергичность.
- лояльность и ответственность. Мы должны доверять друг другу. Возможно, именно тебе в скором будущем предстоит управлять нашим офисом.
- пунктуальность и выдержка. Нельзя заставлять клиентов долго ждать, а иногда они бывают не очень позитивны и улыбчивы.
- креативность не обязательна, но будет заметным плюсом, который в будущем может понять оклад.
ВАЖНО!!!
Навыки работы в системах Getcourse и Bizon являются конкурентным преимуществом и могут увеличить оклад в 1,5-2 раза!
Нам абсолютно не важно, где ты живёшь и на скольких ещё работах трудишься (если только это не мешает делу). Если чувствуешь, что это для тебя - пиши.
Все условия обсуждаемы.
(Убедительная просьба вне зависимости от ситуации оставлять отклик.
Если пишете в вацап - сначала оставьте отклик!
Обещаем ответить на каждый.)
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8460942 на должность Сварщик от компании ООО ХЮБНЕР ООО в городе (населенном пункте) Ногинск