от компании (организации): V7 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8461966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8461966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8461966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник генерального директора
Обязанности:
- Составление и ведение календаря руководителя;
- Организация встреч и совещаний; Информирование личного водителя о предстоящих встречах.
- Организация телефонных переговоров, конференц-связь
- Трэвел-поддержка руководителя и членов семьи (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера/оформление виз), командировочные сотрудников-руководители/партнеры;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу
- Оформление деловых писем, подготовка/контроль док-в передаваемых на подпись руководителю
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции руководителя;
- Продление разрешений/паспортов/доверенностей;
- Обеспечение жизнедеятельности руководителя (заказ воды, хоз нужды, канц товары и т д)
- Общение и контроль взаимодействие с домашним персоналом, личным водителем;
- Взаимодействие с семьей руководителя (заказ хоз товаров, воды, корма животным, оплата телефонии по запросу)
- Участие в организации и контроля изготовления корпоративной продукции к Новому году, организация поздравления клиентов Компании/партнеров
- Участие в организации корпоративных мероприятий
- Ведение авансовых отчетов
- Контроль/учет реестров расходов руководителя (своевременные оплаты, телефонов и.т.д.). Контроль своевременных оплат (коммунальные платежи, налоги, пополнение парковки, представительские расходы и т д), отслеживание баланса телефонов/интернет, которые использует АЮ. Ведение реестров расходов.
- Взаимодействие с сотрудниками административного отдела, выполнение порученных задач
ТРЕБОВАНИЯ:
Работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации, грамотно расставлять приоритеты в работе, выстраивать взаимоотношения внутри коллектива.
Составлять и контролировать календарь руководителя, вести деловую переписку, контролировать понимать работу ресепшн/при необходимости подменять сотрудника ОС, организовывать тревел-поддержку руководителя (иметь опыт бронирования билетов, гостиниц на прямую, самостоятельное оформления виз, контролировать документы(надлежащее оформление, сроки подписания, приоритетность) подаваемых на подпись руководителю.
Продвинутый пользователь (Word, Excel, Outlook, Adobe PDF)
Английский язык (письменный и разговорный). Приветствуется знание Итальянского языка
Опрятный внешний вид, грамотность, грамотно поставленная речь и письменность, с хорошим эстетическим вкусом.
Структурированность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, ответственность, активная жизненная позиция и позитивное мышление
УСЛОВИЯ:
Пятидневная раб. неделя, возможен ненормированный раб. день
График с 10.00-19.00
Достойная заработная плата
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8461963 на должность Фармацевт от компании ООО Торговый Дом НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ в городе (населенном пункте) Старая Купавна