от компании (организации): Weborama Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8477027 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8477027 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8477027 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по запуску digital-кампаний (трафик-менеджер)
Weborama - международная независимая дата компания. Основана в Париже в 1998 году, в России представлена с 2012 года.Компания развивает технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении интернет-пользователей, располагает наиболее полным набором технологических решений и широкой экспертизой в области использования аудиторных данных в маркетинге. Клиентами Weborama являются более 300 компаний по всему миру, крупнейшие глобальные и локальные бренды, рекламные агентства и площадки.
Нам в команду требуется человек, который сможет погрузиться в бизнес-задачи клиента, понять какое именно технологическое решение компании подойдет в каждом конкретном случае, грамотно предложить сценарии развития сотрудничества и получать удовольствие от общения с людьми как внутри так и вне коллектива. Привычка подходить к задачам, декомпозируя её, а также серьезное отношение к их выполнению являются неотъемлемыми частями работы в компании.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по запуску digital-кампаний (трафик-менеджер)
- Работа с собственными инструментами Weborama по размещению (Ad Serving) и обсчету (Ad Tracking) диджитал-рекламы - обучение предоставляем;
- Подготовка счетчиков TNS;
- Работа с DMP - проработка структуры заведения кампании для сбора аудиторных данных;
- Отправка материалов клиентам и/или на площадки;
- Тестирование работы рекламных материалов с площадками;
- Техническая поддержка клиентов: консультирование по запуску рекламных размещений, причинам расхождения статистики, пояснение по метрикам и отчетам и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по запуску digital-кампаний (трафик-менеджер)
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Опыт в IT - от 6 мес.;
- Уверенное владение HTML;
- Знание одного или нескольких ad-server'ов (AdFox, AdRiver, DFP);
- Умение правильно планировать рабочее время и расставлять приоритеты;
- Внимательность и аккуратность.
Будет плюсом:
- Знание CSS, DOM;
- Английский язык - intermediate.
Что мы предлагаем:
- Работа в дружном коллективе профессионалов;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Полностью белая заработная плата (оклад+премии);
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Компенсация обедов;
- ДМС - после 1 года работы;
- Комфортный офис в пешей доступности от м.Комсомольская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по запуску digital-кампаний (трафик-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8477025 на должность Ведущий специалист по Интернет рекламе от компании ООО Региональная Медиа Группа в городе (населенном пункте) Москва