от компании (организации): ООО ЭКСПРЕСС в городе (населённом пункте): Орехово-Зуево, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 8509697 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8509697 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8509697 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела сопровождения клиентов
Вакансия компании CDEK
Внимание. Заявки на вакансию принимаются до пятницы 17 мая 2019 г.
В группе компаний CDEK, с 18-ти летней историей, занимающейся экспресс доставкой документов и грузов по России и миру, в связи с расширением отдела сопровождения, открыта вакансия - менеджера по работе с клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела сопровождения клиентов
-Вести текущую работу с клиентами (без поиска).
-Помогать в любом вопросе при обращении клиента посредством телефонной связи и электронной почты. При необходимости личная встреча с клиентом.
-Обучать клиента оформлять заказы в Личном кабинете.
-Консультировать клиентов по услугам и местонахождению грузов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела сопровождения клиентов
Мы заинтересованы в вас, если:
-Вы ищите долгосрочную работу и не прыгаете из компании в компанию.
-Вы целеустремленный и хотите зарабатывать.
-Вы развиваетесь и ваши показатели неуклонно растут.
-Вы коммуникабельны, стрессоустойчивы, доброжелательны.
-Вы готовы самообучаться и расти в профессиональном плане.
Условия работы:
Что мы предлагаем:
-Стабильный доход, всегда вовремя. (5 и 20 числа).
-График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
-Официальное оформление по ТК РФ.
-Финансовый рост.
-Обучение в корпоративном университете, у Вас есть возможность стать высококвалифицированными специалистом и поднять навык продаж до мастерского уровня.
-Мы даем возможность бесплатно обучиться английскому, китайскому, французскому и немецкому языку.
-Все сотрудники департамента продаж участвуют в ежегодном конкурсе по продажам услуг компании, (победители едут в 14-и дневное путешествие за границу, последние 2016 Кения, 2017 круиз на Лайнере, 2018 Лас-Вегас).
-Каждый сотрудник получает рабочий смартфон (не глючит) и корпоративную безлимитную связь;
-Полис добровольного медицинского страхования (после стажировки).
-Оплачивается дополнительное обучение. Обучение навыкам продаж за счет компании - компенсируем от 50 до 100% стоимости за профессиональное обучение.
-Компания компенсирует сотруднику посещение фитнес-зала.
-Корпоративная библиотека, лучшей бизнес литературы.
-Работа в уютном, комфортном офисе.
-Дружный коллектив и рабочая атмосфера.
И теперь, если вы внимательно прочитали вакансию и поняли, что хотите принять участие в собеседовании, начните свое сопроводительное письмо со слов "Я хочу попасть в команду CDEK".
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8509691 на должность Оператор склада (косметика) от компании Authentica в городе (населенном пункте) Москва