от компании (организации): ООО Инноватор Косметикс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8641689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8641689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8641689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела / Помощник руководителя
Один из основополагающих аспектов миссии нашей компании – популяризация российской beauty-индустрии на международном рынке. Мы намерены показать, что в России есть выдающиеся производители и мастера своего дела, способные доказать свою компетентность на самом высоком уровне.
Мы бросаем себе вызов, который заключается в том, чтобы создать уникальную по своей эффективности команду, которая сможет решать самые сложные и интересные задачи, ставить и достигать невероятно амбициозные цели.
Руководитель, который ищет личного ассистента, непосредственно участвует в создании системы и автоматизации бизнес-процессов, на которые сможет опираться команда компании, реализуя свою миссию.
В связи с этим руководителю необходим рядом человек, который станет для него правой рукой, поддержкой и союзником. К ключевым качествам можно отнести быструю скорость мышления, преданность корпоративным интересам и личным интересам руководителя, умение рассматривать проблему с положительной стороны, ставить высокие требования для себя и окружающих, быстрое усвоение больших объемов информации, логика, системно-аналитический склад ума.
Руководитель обладает компетенциями бизнес-тренера, коуча, тренера по ораторскому искусству и актёрскому мастерству. В связи с этим ассистент получит возможность очень интенсивного личностного роста, а также возможность построить карьеру в крупной, динамично развивающейся компании.
Задачи:
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация встреч, совещаний и переговоров, подготовка материалов к ним, личное участие, протоколирование внутренних совещаний;
- Выполнение служебных и личных поручений руководителя;
- Полная административная поддержка руководителя;
- Документооборот руководителя;
- Управление информационными потоками;
- Деловая переписка по поручению руководителя;
- Составление и ведение отчетов по проделанной работе;
- Сопровождение руководителя при необходимости;
- Ведение соц сетей;
Требования к работнику на вакансии: Координатор отдела / Помощник руководителя
- Умение работать в интенсивном графике;
- Способность расставлять приоритеты и приспосабливаться к ситуации;
- Умение ставить задачи и достигать их индивидуально и в составе команды;
- Способность планирования своего рабочего времени для достижения целей;
- Опытный пользователь ПК (Mc Word, Mc Excel, Power Point);
- Умение оперативно находить и предоставлять информацию;
- Умение оперативно и качественно решать нестандартные задачи.
Личные качества:
- Приверженность к чистоте и дисциплине на рабочем месте;
- Грамотный письменный и устный русский язык;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Проактивность;
- Тайм-менеджмент;
- Желание расти и развиваться профессионально;
- Самостоятельность в рамках поставленных задач.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор отдела / Помощник руководителя
- Работа в дружном коллективе;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Официальное трудоустройство, соц. пакет;
- Корпоративная культура и мероприятия;
- Скидки на продукцию;
- Уровень зарплаты обсуждается по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8641688 на должность Менеджер отдела по регистрации медицинских изделий от компании Brunel Russia в городе (населенном пункте) Москва