от компании (организации): LEVINE Bridge law firm / ООО ЛЕВИН Бридж в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 8692415 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8692415 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8692415 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент HR департамента
Компания LEVINE Bridge приглашает кандидатов на вакансию Ассистента HR департамента с миграционными функциями.
1.) ОБЯЗАННОСТИ:
1.1. АССИСТЕНТСКО-АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ (30-40% времени):
- ассистировать по рабочим и персональным вопросам руководителю ХР-департамента, женщине (заказ такси, бронирование отелей, заказ билетов, бронирование переговорных, подготовка отчета о командировках, и т.д.);
- администрирование деятельности ХР-департамента (ведение счетов поставщиков департамента согласно корпоративным стандартам: завести в базу в программе SAP, визирование у руководителя, передача на оплату, отправка закрывающих документов поставщику, учет оплаченных счетов);
- составление табеля учета рабочего времени сотрудников ХР-департамента (примерно 15 человек);
- и т.д.
1.2. МИГРАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ (60-70% времени):
- визово-миграционная поддержка иностранным сотрудникам и партнерам компании на въезд и на работу в РФ (заполнение форм в офисе, без походов по госорганам);
- подготовка пакета документов на визы на выезд сотрудников компании из РФ (без подачи/получения в посольства);
- координация работы менеджера по работе с госорганами при подаче/получении документов в госорганы и посольства;
- выписка страховых полисов сотрудникам, выезжающим за границу и направление информации о выписанных полисах в страховую компанию;
- и т.д.
1.3. ВЕДЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ И ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ УСТАНОВЛЕННОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ФОРМЫ КОМПАНИИ РАБОТОДАТЕЛЮ
2) ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- знание письменного и устного английского языка;
- высшее образование;
- опрятный внешний вид;
- опыт работы в качестве секретаря, HR ассистента приветствуется.
3) УСЛОВИЯ:
- Заработная плата:
Испытательный срок – оклад 40 000 рублей
После испытательного срока (через 3 мес.) – 45 000 рублей
Через 6 месяцев работы в компании - 50 000 рублей
Ежегодное повышение оклада на 3%.
- оплачиваемый обед из 3-х блюд.
- график работы понедельник-пятница с 8:30 до 17:00;
- офис расположен в северо-восточной части города Москвы, метро Ботанический сад.
- наличие ДРЕСС-КОДА;
- несколько этапов собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент HR департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8692410 на должность Менеджер по подбору и адаптации от компании Фармацевтическая компания «Оболенское» в городе (населенном пункте) Москва