от компании (организации): ООО АСТРА Недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 12000 до 17000 руб.
Вакансия № 8841268 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8841268 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8841268 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент / Администратор отдела аренды (удаленно)
В тексте вакансии описаны все условия. Дочитайте ее до конца.
«АСТРА Недвижимость» ищет ассистента отдела аренды/помощника руководителя (удаленно).
Мы специализируемся исключительно на недвижимости для бизнеса. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в недвижимости, среди наших партнеров и клиентов — известные девелоперы, государственные структуры, крупные торговые сети.
Мы ориентированы на постоянное улучшение качества оказываемых услуг и успешное развитие бизнеса наших клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент / Администратор отдела аренды (удаленно)
- Активный, позитивный, быстрый (ум);
- Хороший и стабильный доступ в интернет;
- Возможность работать от 3 до 6 часов в день;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Хорошее знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint;
- Многозадачность, обучаемость, вежливость, контактность, ответственность, скрупулезность, исполнительность, хорошие организаторские способности, общительность;
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент / Администратор отдела аренды (удаленно)
работы:
- Удаленная работа;
- Грамотная и внятная русская речь;
- Оплата до 17 000 рублей;
- Работа 3-6 часов в день в интервале с 09:00 до 19:00 по Московскому времени.
Задачи, которые нужно будет решать:
- Актуализация базы данных (переписка и исходящие звонки партнерам компании для актуализации информации);
- Редактирование информации на сайте;
- Создание презентаций по объектам;
- Поиск информации в интернете;
- Работа с информационными системами в недвижимости;
- Дополнительные задачи для обеспечения эффективной работы отдела аренды.
В сопроводительном письме укажите:
- Если Вы соответствуйте всем обязательным требованиям, перечисленным в вакансии, напишите “Я полностью соответствую всем обязательным требованиям вакансии” либо переформулируйте фразу, чтобы она отражала реальное положение.
- Если Вы готовы заполнить анкету с небольшим тестовым заданием (среднее время выполнения 15-30 минут), напишите это в сопроводительном письме.
Ждем ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент / Администратор отдела аренды (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8841263 на должность Администратор антикафе от компании Антикафе и Коворкинг CheckPoint в городе (населенном пункте) Москва