от компании (организации): ООО Бюро Фитодизайна Фикус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8849617 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8849617 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8849617 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сервиса
Бюро фитодизайна «Фикус» (интерьерное озеленение и ландшафтная архитектура объектов коммерческой недвижимости), ведущая компания в России в своем сегменте, открывает вакансию Руководителя направления сервиса.
Должностные обязанности
- Стратегическое и оперативное управление подразделением
- Бюджетирование работы подразделения, контроль исполнения бюджета, аналитика
- Разработка, внедрение и контроль мероприятий по росту основных показателей эффективности подразделения
- Развитие отношений с текущими клиентами (допродажи, исполнение запросов на доозеленение и доп.обслуживание)
- Согласование условий договоров на обслуживание с новыми и текущими клиентами
- Работа с претензиями
- Контроль дебиторской задолженности клиентов на сервисе
- Организация эффективного взаимодействия со смежными подразделениями компании
- Подбор, обучение и адаптация сотрудников отдела
- Организация и контроль работы сотрудников (50 человек)
- Разработка и внедрение внутренних нормативных документов (регламенты, положения, инструкции, стандарты)
- Участие в развитии автоматизации отношений с клиентами, в т.ч. ЛК для клиентов и т.п.
- Участие во внедрении 1С-комплексной автоматизации в части CRM и сервисного обслуживания
- Отчетность по итогам работы подразделения
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела сервиса
- Высшее образование
- Подтвержденный успешный опыт работы в должности руководителя сервисных подразделений.
- Клиентоориентированность, системность
- Проактивность, нацеленность на результат
- Развитые организационные навыки, умение делегировать и распределять функционал внутри подразделения
- Опыт разработки и внедрения систем мотивации сотрудников
- Опыт оценки и оптимизации бизнес-процессов
- Отличные коммуникативные навыки
- Аналитические навыки
- Переговоры и деловая письменная коммуникация
- Способность работать в режиме многозадачности
- Знание CRM – систем, офисных программ
Мы предлагаем
- Достойный оклад + KPI бонус
- Работу в молодом, творческом коллективе
- Качественный, интересный, перспективный продукт и услуги
- Уютный, стильный офис в современном БЦ с собственной набережной
- Офис в шаговой доступности (3 минуты пешком от метро);
- График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00), суббота и воскресенье - выходные дни;
- Своевременную оплату труда
- Оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8849613 на должность Официант от компании ИП Ли Инна в городе (населенном пункте) Москва