Вакансия № 8861469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8861469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8861469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Ежемесячное медиа-планирование;
-
Повышение эффективности работы всех Интернет-каналов;
-
Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии продвижения в интернете;
-
Оценка эффективности digital-кампаний, их постоянное улучшение;
-
Разработка креативов и гипотез, с целью получение лучшей отдачи от рекламы;
-
Работа с внешней упаковкой компании в интернете (сайт, посадочные страницы, социальные сети);
-
Выполнение плана по лидам на основе медиаплана;
-
Сводка отчетности по рекламным компаниям;
-
Анализ конкурентного окружения: стратегии продвижения и рекламных материалов;
-
Проведение А/B-тестирований;
-
Работа с автоматизированной системой отчетности, настройка автоматического сбора данных
-
Понимание основ менеджмента в сфере digital-маркетинга: выстраивание процесса работы, управление и контроль за таймингами и реализацией;
-
Практический опыт в digital-каналах: контекстная реклама (Google AdWords, Я.директ), таргетированная реклама (Facebook, VK, MT), E-mail, SMM;
-
Настройка и ведение таргетированной рекламой VK, Instagram, Facebook;
-
Influence Marketing: работа/взаимодействие с блогерами и инфлюенсерами;
-
Аналитические навыки - опыт анализа рынков, интернет-каналов, всех этапов маркетинговой цепочки;
-
Экспертиза в области запуска и реализации рекламных кампаний по продвижению компании, SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама;
-
Понимание и умение влиять на такие показатели, как CPC, СРМ, CTR, CPL, СРО, ROMI, ROI, СРА;
-
Хороший опыт работы с системами аналитики Гугл Аналитикс и Яндекс Метрика;
-
Опыт в доработке/разработке сайтов/лендингов;
-
Высокая степень ответственности за дедлайны, за процесс и исполнителей, за проекты, за результат;
-
Обязателен опыт работы с рекламными бюджетами;
-
Опыт работы в иностранных медиа;
-
Обязателен опыт работы и взаимодействия с рекламными агентствами и внешними подрядчиками (в том числе фрилансеры);
-
Хорошее знание индустрии, основных компаний и сервисов;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Коммуникабельность и умение работать в команде;
-
Английский язык не ниже Upper Intermediate;