от компании (организации): ЗАО Смарт Холдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление ресторанами, барами"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 8905308 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8905308 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8905308 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Службы питания и напитков (отель)
MOSCOW CHEKHOFF HOTEL
CURIO COLLECTION BY HILTON
Команда профессионалов работающих в MOSCOW CHEKHOFF HOTEL приглашает присоединиться в свои ряды РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ
в РЕСТОРАН отеля:
Данного специалиста ждет интересная работа в динамичном режиме, конкурентоспособная заработная плата, прохождение тренингов и участие в программах обучения и развития своего потенциала!
Компетенции:
Осуществляет общее руководство отделом (29 сотрудников).
Осуществляет краткосрочное и долгосрочное планирование в области управления Службой питания и напитков и работы ее сотрудников.
Осуществляет разработку и отслеживает выполнение бюджета, бизнес-плана, маркетингового плана Службы питания и напитков. Составляет прогнозы предполагаемых продаж Службы питания и напитков, анализирует объемы реальных продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для предоставления Генеральному директору.
Осуществляет разработку и введение нового меню, продажи пакетов услуг, рекламные акции и мероприятия, с целью привлечения большего количества гостей и завоевания большей доли на местном рынке, а также выполнения/перевыполнения задач по продажам и достижения запланированных финансовых показателей.
Разрабатывает процедуры и схемы приема и обслуживания гостей; доводит их до сведения персонала службы (проводит инструктажи, обучающие занятия, выдает инструктивные материалы, пр.).
Координирует работу персонала по приему посетителей ресторана, бара; контролирует процедуру встречи и приветствия, обслуживания и провода гостей, а также контролирует профессионализм персонала при выполнении этих процедур (вежливость и соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостям, деловой стиль и опрятность) и качество обслуживания.
Непосредственно встречает особо важных гостей.
Координирует работу персонала по уборке ресторана, бара и подготовку залов к обслуживанию посетителей (сервировка столиков; подготовка оборудования для разноса и подачи пищи, напитков); осуществляет контроль за подготовкой залов к завершению рабочего дня.
Координирует работу по созданию в залах благоприятного микроклимата (комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка, чистота и порядок, наличие и доступность информационных материалов, пр.)
Координирует деятельность службы рум-сервиса.
Осуществляет контроль за приемом заказов (порядком и процедурой предоставления официантами меню, карты вин и напитков; оказанием помощи клиентам в выборе блюд и напитков; предложением клиентам особых и фирменных блюд; принятием заказа
Осуществляет контроль за соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков
Контролирует подготовку счета клиента и принятие оплаты
Проводить работу на контрольно-кассовых терминалах в соответствии Правилами эксплуатации и работы на ККТ при осуществлении денежных расчетов с населением. Принимать все меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и ценных бумаг и предотвращения ущерба.
Работает с жалобами клиентов (выясняет причины, принимает меры по их устранению)
Организует инструктаж работников службы, оказывает помощь работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределяет задания между ними и определяет степень их ответственности; обеспечивает персонал службы необходимой информацией
Организует работу персонала по оказанию первой помощи, действию в экстремальных ситуациях.
Контролирует процедуру передачи дел работниками службы при окончании смены.
Осуществляет контроль за организацией рабочих мест подчиненных.
Контролирует соблюдение персоналом службы правил личной гигиены, делового стиля и опрятности; осуществляет контроль за обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря.
Организует обеспечение службы расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для эффективного и непрерывного функционирования службы (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении, проверяет наличие расходных материалов и составляет планы их закупок, анализирует предложения, структуру цен, обеспечивает размещение заказа у поставщиков, заключает договоры). Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, организует платежи, организует приемку и учет.
Проводит регулярные инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Осуществляет контроль за работой столовой для персонала.
Осуществляет подбор и обучение персонала отдела, разрабатывает стандартные операционные процедуры, определяет задачи подчиненным работникам и контролирует их выполнение. Отслеживает и контролирует процесс поиска новых сотрудников и их дальнейшее развитие, проводит обзоры заработной платы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: отличное знание английского, опыт работы в отельном и ресторанном бизнесе.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Службы питания и напитков (отель)
Уверенный пользователь ПК, ЕГАИС, 1С, ОПЕРА.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Службы питания и напитков (отель)
- оформление в соответствии с Тк РФ;
- бесплатное питание, кофе, печеньки;)
- развитая социальная политика сетевого отеля расположенного в центре Москвы,
в прекрасном красивом здании;
- дружная команда профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Службы питания и напитков (отель)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8905301 на должность Руководитель службы клиентской поддержки от компании Бутик трансформации жизни Юлии Ланске в городе (населенном пункте) Москва