от компании (организации): Бутик трансформации жизни Юлии Ланске в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8905301 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8905301 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8905301 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентской поддержки
Международная компания, специализирующаяся на онлайн-обучении - тренингах, вебинарах приглашает в штат Руководителя клиентской службы. Наш проект — лидер в мягкой нише инфобизнеса (женская тематика)
Должностные обязанности:
-
Управление отделом Клиентской службы, постановка задача сотрудникам контроль за их исполнением;
-
Организация работы клиентской службы на уровне бизнес- процессов и каналов коммуникации с клиентами: тикет системы, скайп, емеил, др.
-
Контроль учета обращений клиентов, исполнительской дисциплины подчиненных работников;
-
Решение организационных и технических вопросов, связанных с оказанием клиентского обслуживания клиентов
-
Внедрение инструментов для автоматизации обработки, аналитики обращений;
-
Взаимодействие с клиентами, сопровождение клиента по текущим вопросам во всех каналах коммуникации;
-
Повышение лояльности клиентов;отработка негативных возражений
-
Наполнение клиентской базы, ведение отчетности по выданным материалам, бонусам, акциям для клиентов
-
Ведение отчетности по оплатам курсов, доступам клиентов, тренингов
-
Контроль, регистрация участников тренинга в системе обучения
-
Контроль, рассылка приглашений на занятия
-
Рассылка предупреждений о переносе или отмене занятия
-
Взаимодействие с руководителями других отделов в области решений проблем технической поддержки;
-
Осуществление претензионной деятельности.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы клиентской поддержки
-
Опыт на должности руководителя группы клиентской службы от 2 лет;
-
Высокие коммуникативные навыки
-
Опыт создания отдела поддержки с нуля;
-
Навык работы с аналитикой;
-
Педантичность,стрессоустойчивость, лидерские качества;
-
Грамотная письменная/устная русская речь;
-
Развитые навыки планирования
-
Техническое образование
-
Навыки уверенного пользователя ПК, владение программами MSOffice, Google docs,платформой ГЕТ КУРС, Excel
-
Способность выстроить процессы и думать об их улучшении
-
Ответственность за удовлетворенность клиентов, обратившихся в службу поддержки
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы клиентской поддержки
Возможность работать из любой точки мира, удаленно.
Полный рабочий день
Время работы с 11 00 до 19 00 по МСК
График 6 ти дневная рабочая неделя( возможно изменение графика работы)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8905300 на должность Менеджер ресторана The бассейн от компании ООО Бизнес-Онлайн в городе (населенном пункте) Москва