от компании (организации): AnyClass.tv в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8959739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8959739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8959739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки / Руководитель клиентского сервиса
О нас:
AnyClass.tv входит в топ-5 крупнейших в России компаний в сфере онлайн-курсов по разным направлениям. По нашим онлайн-курсам ежедневно занимаются более 65 000 клиентов. В наших Instagram-аккаунтах более 1 млн подписчиков, мы лидеры рынка по продажам онлайн-курсов в этой социальной сети.
Кого ищем:
В наш отдел поддержки клиентов мы ищем руководителя, который сможет создать команду, ориентированную на решение текущих проблем клиентов и предотвращение возможных. Ищем человека с системным подходом и лидерскими качествами, с пониманием важности сервиса и желанием делать качественный продукт. Со своей стороны обеспечим всеми условиями для продуктивной работы и достижением поставленных задач.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы поддержки / Руководитель клиентского сервиса
-
совершенствование работы службы поддержки пользователей Anyclass: выстраивание бизнес-процессов, ориентированных на пользователя;
-
подготовка предложений об оптимизации процессов и пользовательского и интерфейса;
-
управление командой менеджеров службы поддержки: постановка задач, контроль и мотивация сотрудников;
-
анализ ошибок, возникающих на сайте: по описаниям и скриншотам, анализу логов, путем повторения действий пользователей и т.д.;
-
коммуникация со смежными отделами.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы поддержки / Руководитель клиентского сервиса
-
опыт руководства отделом техподдержки;
-
опыт работы и настройки Jira Service Desk;
-
Владение «Инструментами разработчика» браузера;
-
Знание английского языка на уровне переписки, чтения документации (не ниже уровня Intermediate);
- Знание основ HTML (5), CSS (3), JavaScript.
Предлагаем:
- заработная плата по результатам собеседования: оклад + KPI;
- интересные задачи и динамичный темп работы;
- комфортный офис на территории бизнес-центра «Трехгорная мануфактура»;
- дружный молодой коллектив и корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки / Руководитель клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8959738 на должность Бухгалтер по начислению заработной платы от компании АО ДСК АВТОБАН в городе (населенном пункте) Москва