от компании (организации): ООО Визионериум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 9033640 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9033640 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9033640 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проекта (тренинг: “Успех по-женски”)
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов. Кандидаты, не ознакомившиеся внимательно с текстом, рассматриваться не будут.
Меня зовут Ирина Азарх, и я мотивационный спикер с многолетним опытом, сейчас мы с моей командой приглашаем в свой проект “Успех по-женски” идейного, живого человека, который будет помогать нам в администрировании и организацией задач внутри проекта. Системного и педантичного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды. Наша миссия – избавиться в мире от “грусти” путем доведения до“бабочек в животе” каждой конкретной женщины.
Наши ценности и расстановки:
-
Определенность. (Осознанность). Любовь. Мудрость. Семья. Честность.
-
Путешествия. Окружение. Круг общения близкий по духу. Дружба.
-
Наставничество. Саморазвитие. Знания о мире, жизни, бизнесе. Обязательность.
-
Комфортная жизнь (Удобное жилье. Уют. Запахи. Тишина внутри. Гармония с самим собой и окружающим миром. Приятная музыка).
-
Возможности. Порядочность. Опрятность.
-
Мир. Здоровье. Жизнь. Доброта. Радость. Общение. Красота. Природа
Административный блок:
-
Помощь и взаимодействие с руководителем (предложение новых идей по развитию и совершенствованию деятельности, напоминание о важных событиях и задачах);
-
Систематизация задач внутри компании, формирование отчетности;
-
Работа с офисной техникой, настройка и установка программ (по-необходимости);
-
Получение обратной связи об услугах компании от клиентов;
-
Контролирование и координирование подрядчиков по рекламе и PR. Контроль выполнения целевого плана -трафика (обеспечения плана продаж).
Блок работы с клиентами:
-
Работа с корпоративной почтой, общение с клиентами, переписка и координация;
-
Работа с теплой базой клиентов (список предоставляется отделом маркетинга и рекламы), помощь в координации и формирования тренинг-групп ;
-
Помощь в организационных моментах (встречи, тренинги);
-
Получение от отдела рекламы статистики, анализ и постановка задачи рекламному отделу исходя из конверсии и своих целей
Требования профессиональные:
-
Опыт административной работы ;
-
Опыт работы с клиентами (важно уметь и не бояться общаться с людьми)
-
Будет большим плюсом опыт работы в проектах связанных с обучением, коучингом и пр.
-
ПК опытный пользователь;
-
Продвинутый пользователь пакета программ Microsoft Office (Word, Excel)
-
Умение работать с офисной техникой;
-
Умение работать с почтовыми клиентами;
-
Грамотная письменная и устная речь без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок;
-
Вежливость, опрятность, доброжелательность;
-
В процессе работы всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно.
Требования общие:
-
Внимательность, пунктуальность;
-
Идейность, позитивное мышление, активность и живость ума
-
Регулярная и активная работа над совершенствованием своей деятельности;
Вы получите:
- Профессиональный, дружный коллектив, развитую корпоративную культуру;
- Работа бок о бок с профессиональным коучем и мотивационным тренером;
- Возможность обучения, приведение в порядок своих внутренних расстановок;
- Частично удаленный формат работы (30% рабочего времени);
- Возможность карьерного роста до руководителя проекта/исполнительного директора;
- Премирование по результатам работы.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер проекта (тренинг: “Успех по-женски”)
-
График работы: 5/2, 5/2, с 11:00 до 19:00 или с 14:00 до 23:00 (в дни тренингов)
-
Испытательный срок - 1 месяц
-
Заработная плата: 35 000 рублей/мес. (за административный блок) + % с каждого участника тренинга (блок работы с клиентами)
-
Возможны непродолжительные командировки
При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы:
-
Проходили ли вы тренинги, если проходили то какие?
-
Расскажите о ваших достижениях в организации и оптимизации деятельности.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проекта (тренинг: “Успех по-женски”)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9033634 на должность Фармацевт аптечного пункта от компании ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ в городе (населенном пункте) Химки