от компании (организации): ООО Лаборатория Пожарной Безопасности в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 9038558 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9038558 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9038558 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Стабильная компания приглашает заботливого и внимательного к коллегам офис-менеджера присоединиться к команде профессионалов своего дела.
Мы ищем активного сотрудника с опытом работы и желанием быть «хозяйкой офиса».
Основные задачи:
- работа в CRM системе;
- поддержание порядка в офисе (контроль качества и своевременности уборки);
- контроль за исправным состоянием офисного оборудования, мебели и оргтехники , вызов обслуживающих специалистов при необходимости;
- учет и контроль заявок по IT-инфраструктуре;
- прием/распределение входящих звонков, встреча посетителей, оформление разовых и постоянных пропусков, работа с терминалом контроля доступа (СКУД);
- заказ ТМЦ, необходимых для работы офиса;
- деловая переписка (составление официальных писем, запросов и другой документации;
- прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация документов при отправлении и получении (ведение электронного журнала), работа с курьерскими службами;
- содержание списка корпоративных контактов (внутренних и внешних) в актуальном состоянии;
- взаимодействие с арендодателем и поставщиками услуг (телефония, мобильная связь, интернет, полиграфия);
- контроль своевременной аттестации производственного персонала (электробезопасность, пожарно-технический минимум и т.п.), выдачи удостоверений и ведения записей в журналах;
- поддержка сотрудников офиса/ командировки по России (бронирование гостиниц, билетов, заказ такси);
- контроль и поддержка топливных карт;
- контроль оплаты и получения бухгалтерских документов по затратам, связанным с содержанием офиса и сопутствующих услуг.
Наши пожелания:
- уверенный пользователь ПК, знание офисных программ: Outlook, Excel, Word, PowerPoint; навыки работы с контролем доступа (магнитные карты, видеофон)
- знание основ делопроизводства и правил деловой переписки;
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- грамотная письменная и устная речь, деловой этикет;
- умение быстро адаптироваться в ситуации и переключаться между задачами;
- внимательность, ответственность, хорошая самоорганизация;
- соблюдение дресс-кода (офисный стиль).
Будет преимуществом, имеющийся опыт работы:
- с Bitrix24 корпоративный портал;
- с электронным документооборотом;
- в строительной/проектной компании.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 09.00-18.00;
- Стабильно и своевременно выплачиваемая заработная плата (на испытательный срок 40000 руб. после – 45000 руб.),
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративная мобильная связь;
- Дружный коллектив,
- Комфортный и современный офис с обеденной зоной (своя кухня) в шаговой доступности от м. Румянцево
- Испытательный срок - 3 месяца;
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9038539 на должность Хозяйка/хозяин офиса от компании PROFI.RU в городе (населенном пункте) Москва