от компании (организации): CloudDC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9268243 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9268243 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9268243 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий сервис-менеджер
Инновационная компания CloudDC.ru (облачный IaaS-провайдер) c собственным Tier III ЦОДом в Москве (Зеленоград) объявляет об открытии вакансии: Ведущий сервис-менеджер
Основные обязанности:
- Оперативное руководство группой сервис-менеджмента
- Разработка планов работы группы сервис-менеджмента
- Контроль исполнения локальных нормативных документов и предоставления отчётности по исполнению уровня обслуживания
- Отслеживание исполнения уровня обслуживания Заказчиков и прочих контрактных обязательств
- Подготовка регулярной отчетности для Заказчика (агрегация и подготовка данных от специалистов смежных подразделений)
- Управление потребностями Заказчика в сервисном обеспечении услуг
- Обработка жалоб Заказчика на качество предоставляемых услуг
- Участие в пресейл-активности
- Отслеживание исполнения уровня обслуживания Вендором
- Обеспечение взаимодействия между Сервисным, Техническим и Коммерческим департаментами
Долгосрочные задачи, стоящие перед сотрудником :
Выстраивание и развитие сервисной линии (процессы, контроль исполнения, эскалация)
Требования к Вам:
образование Высшее техническое
Опыт работы от 3 лет в должности Сервис-менеджера, ITSM-консультанта, ИТ-менеджера, аккаунт-менеджера, руководителя технической поддержки
Обязательные знания, умения, навыки:
Знания и практический опыт в области формирования, предоставления и сопровождения ИТ-услуг
Знания в области управления ИТ-услугами
Знание методологии ITIL
Знание основных правил делопроизводства и документооборота
Опыт ведения переговоров с Заказчиком
Отличное владение русским языком и хорошая грамотность
Навыки построения аналитических отчетов в excel и визуализации данных
Как плюс:
Желательно наличие сертификатов по направлениям ITIL, COBIT, MOF
Желательные личные качества:
Клиентоориентированность
Аналитический склад ума
Внимательность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Инициативность
Умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий сервис-менеджер
- Оформление по ТК РФ
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования)
- Возможность профессионального и карьерного развития
- Спортивный зал
- chillout zone
- Чай и кофе для хорошего настроения
- График работы 5/2 по Пн-Пт с 09:00 - 18:00
- Место работы в ОЭЗ Алабушево, г. Зеленоград, в пешей доступности от ж/д станции «Алабушево» (30-50 минут на электричке от Ленинградского вокзала);
Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющийся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9268241 на должность Оператор по регистрации страховых случаев (офис) от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Монино