от компании (организации): Orange Business Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9268277 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9268277 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9268277 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Если, ты являешься студентом последнего курса, готов совмещать работу по графику 2\2 (дневные, ночные - 12 час.) и учебу, инициативен, заинтересован в профессиональном развитии в сфере телеком.
Присоединяйся к команде Orange Business Servicis, на стартовую позицию Специалист технической поддержки. Ознакомься с описанием вакансии и присылай резюме:
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Приём и обработка обращений клиентов, консультирование клиентов и партнеров компании в России, странах СНГ и зарубежья;
- Мониторинг элементов сети и регистрация инцидентов;
- Организация работ по восстановлению корректной работоспособности сервиса;
- Проведение диагностических работ по локализации проблем;
- Взаимодействие с техническими специалистами, персоналом региональных и партнерских узлов, зарубежными подразделениями поддержки клиентов и сети Orange, а также провайдерами линий при организации работ по восстановлению сервиса;
- Выявление хронических проблем и передача их на другие уровни экспертной поддержки;
- Работа с базами данных, оформление, обработка и сопровождение вызовов технических специалистов для выполнения работ по инсталляции, обслуживанию и ремонту оборудования в рамках инцидентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в сфере поддержки клиентов телекоммуникационного бизнеса приветствуется;
- Базовые знания сетевых протоколов TCP/IP, MPLS и др.;
- Базовые знания сетевой инфраструктуры LAN, WAN на оборудовании CISCO, Juniper;
- Базовые знания сетевых продуктов LAN Access, IP VPN, VoIP,;
- Базовые знания сетевого оборудования Cisco, Juniper;
- Владение английским языком на уровне intermediate - желательно;
- Чёткая дикция и грамотная речь, навыки общения с клиентами;
- Владение ПК и офисными приложениями на уровне уверенного пользователя;
- Стремление к саморазвитию, получению новых знаний и опыта.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Работа в сменном режиме 2/2 (дневные, ночные, 12 час.);
-
Обучение на рабочем месте и возможность профессионального развития в сфере телеком;
-
Полностью официальное трудоустройство;
-
Конкурентная заработная плата: оклад + премии;
-
Работа в крупной международной компании;
-
ДМС с первого месяца работы
Мы поможем тебе развить навыки делового общения, эффективного взаимодействия и командной работы, а также изучить принципы работы современной международной компании и телеком индустрии.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9268271 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Demis Group в городе (населенном пункте) Москва