от компании (организации): ООО Глория в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9357449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9357449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9357449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент (личный помощник) руководителя
Торгово-производственная Компания GLORIA - производитель в сегменте бьюти-индустрии, владелец одного из самых крупных российских производств сахарной пасты и средств по уходу за телом.
Мы приглашаем Персонального ассистента присоединиться к нашей энергичной профессиональной команде!
Какие задачи необходимо решать?:
- Полная административная и информационная поддержка руководителя;
- Администрирование полного цикла БП контрактного производства;
- Администрирование хозяйственных вопросов на территории Компании;
- Системный и эффективный контроль исполнения руководителями подразделений и сотрудниками Компании поручений по срокам и содержанию;
- Планирование рабочего дня руководителя: ведение календаря рабочего дня руководителя и графика встреч, координация запланированных встреч и совещаний;
- Коммуникации с подразделениями компании, внутренний контроль;
- Выполнение личных поручений руководителя.
Что мы ожидаем:
- Способность в автономном режиме решать задачи, не требующие непосредственного участия руководителя, а также готовность нести полную меру ответственности за принятые решения;
- Высокую степень грамотности письменной и устной речи;
- Умение структурировать процессы и эффективно работать в режиме многозадачности;
- Внимание к деталям, умение эффективно организовывать и контролировать процессы;
- Ответственность, исполнительность, пунктуальность, знание делового этикета;
- Релевантный опыт работы по административной поддержке руководителя.
Мы гарантируем:
- Стабильную заработную плату , выплату без задержек 2 раза в мес;
- Офис в пешей доступности от метро Авиамоторная/Шоссе энтузиастов, комфортные условия работы;
- График работы 5/2 (условно ненормированный) на связи 24/7.
- Амбициозные задачи и ресурсы для их достижения;
- Адекватное руководство и уважительные рабочие взаимоотношения.
Уважаемые кандидаты, просим указывать в резюме, желаемый уровень дохода!
Справка о Компании:
С 2008 года компания GLORIA производит косметику с использованием высококачественного сырья и иностранного оборудования. Мы представлены более чем в 450 городах мира в России, странах СНГ и Европе. Собственное производство и складские помещения общей площадью более 1000 кв метров позволяют нам оперативно обслуживать наших Клиентов (более 3500 салонов красоты, федеральные и профессиональные сети, дистрибьютеры и др.), которые разделяют нашу приверженность качественным материалам. Высококлассная креативная лаборатория и корпоративный университет способствуют интенсивному росту и развитию Компании, а также наших Клиентов и Партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент (личный помощник) руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9357448 на должность Специалист по закупкам от компании ГКОУ МО НШДС № 737 в городе (населенном пункте) Москва