от компании (организации): TalentTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9357467 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9357467 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9357467 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент генерального директора
Всем привет!
В нашей дружной команде TalentTech открылась вакансия Ассистента генерального директора.
Для начала коротко о том, кто мы: TalentTech — это IT-холдинг, быстрорастущий стартап. В 2019 году мы попали в список 20 самых дорогих компаний Рунета (рейтинг Forbes).
Чем мы занимаемся: мы строим экосистему, единую онлайн-платформу, которая объединяет EdTech (образование), HRTech (управление персоналом), Freelance (самозанятость).
Для развития нашей платформы мы активно инвестируем в технологические стартапы, а также создаем свои продукты. В нашем составе такие компании, как Нетология, FL.ru, Potok.io, JungleJobs.ru, Sever.ai, Sreda, Ремонтник.ру, Фоксфорд. Больше информации о нас можно найти в разделе «о компании».
Итак, как мы уже сказали, у нас открыта вакансия Ассистента генерального директора.
Теперь обо всем по порядку :)
Чем предстоит заниматься:
- полной административной поддержкой руководителя: выполнением поручений, организацией встреч, мероприятий, совещаний и командировок, работой с посетителями и гостями руководителя (заказ пропусков, встреча, чай/кофе), информационной поддержкой, контролем исполнения поручений руководителя, обработкой поступающей руководителю корреспонденции и телефонных звонков, подготовкой документов для заседаний, совещаний, проверкой и согласованием документов, переданных на подпись генеральному директору
- ведением протоколов встреч/совещаний при необходимости
- организацией документооборота: работой с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовкой корреспонденции к отправке, ведением деловой переписки, в том числе и на английском языке, составлением писем, запросов и прочих документов
- административной поддержкой сотрудников компании: решением внутренних вопросов, предоставлением доступов к информационным ресурсам, оформлением командировок, авансовых отчетов и т.п.
- взаимодействием с бухгалтерией в рамках подготовки отчетов по представительским расходам (для этого нужно знать 1С), подготовкой счетов оплаты, закрытием проведенных документов, контролем разнесения расходов на управления
- поддержкой порядка в офисе, решением вопросов, связанных с ремонтом (здесь тебе сможет помочь наш офис-менеджер)
- обеспечением жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов
Наш идеальный кандидат:
- имеет высшее образование
- владеет MS Office и 1С
- владеет английским не ниже уровня Upper-intermediate
- грамотно пишет и говорит
- знает принципы деловой переписки
- энергичен и бодр :)
- умеет работать в условиях многозадачности и цейтнота
- обладает высоким уровнем коммуникации, свободно общается с первыми лицами компании и ее клиентами
- умеет организовывать и координировать процессы
Что мы предлагаем взамен:
-
готовы индивидуально обсуждать с каждым кандидатом зарплатные ожидания – мы всегда открыты к диалогу
-
комфортный рабочий график
-
у нас есть ДМС, который мы предоставляем сразу после успешного окончания испытательного срока
-
мы ценим открытый обмен опытом внутри команд, поэтому постоянно устраиваем митапы на разные темы и проводим демо дни создаваемых нами продуктов
-
предоставляем сотрудникам скидки от компаний, входящих в наш холдинг: можно слетать в отпуск с туроператором TUI, пройти любой понравившийся курс в Нетологии и купить продукты в Утконосе (да, всё со скидкой)
-
офис расположен в БЦ Новосущевский. Вокруг удобная транспортная развязка: ТТК, метро (рядом м. Марьина Роща и м. Менделеевская), трамвайные и автобусные остановки
-
тот самый дух стартапа и высокий уровень вовлеченности в продукт и задачи
Кажется, что это про тебя? Присылай своё резюме и рассказ о себе (да, мы читаем сопроводительные письма)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9357451 на должность Специалист по товарообороту от компании О’КЕЙ "Распределительный центр" в городе (населенном пункте) Клин